Бизнес на создании и удовлетворении потребностей

Хороший бизнес всегда строится на массовом удовлетворении острой потребности если людям что-то надо, они будут за это платить, да и желающие удовлетворить их потребность тоже найдутся. Одним словом - спрос рождает предложение. Но естественных потребностей, в которой люди испытывали бы острую нужду, мало. Человеку для жизни на самом деле нужно не много, если исходить опять-таки из его естественных потребностей.

Поэтому вполне разумным решением будет решение создать искусственную потребность, а затем должным образом ее удовлетворить, вот почему применительно к бизнесу иной раз применяют такое понятие, как идея. Как пример, можно рассмотреть предметы роскоши, ведь могут же люди без них обойтись, но тем не менее не жалеют подчас очень больших денег на их приобретение. Потребность в предметах роскоши создана искусственно, она играет на желании людей выделиться на фоне остальных, подчеркнуть свою особенность.

Иногда потребность в чём-то бывает остро-искусственная! Это когда проблема на самом деле есть, Но решить её можно множеством способов. Взять, например, проблему утилизации мусора на предприятии. Какие-то организации используют для этих целей свалки, стоки и т.д. Современные же технологии предлагают для этого компакторы Нетмус, которые справляются с поставленной задачей в разы быстрее.

А вот теперь взгляните на все, что вас окружает и вообще на все, на что вы тратите свои деньги, разве во всем этом вы испытываете острую потребность? Определенно нет, в этом даже сомневаться не приходится, так как сейчас пожалуй не осталось людей, которые хоть немного, но не были подвержены неестественному потреблению. На общество потребителей сегодня играет все, реклама и общественная пропаганда делают свое дело, вот почему потребности у нас не естественные, поскольку идея безудержного потребления витает в воздухе и в наших головах соответственно.

Но для идеи бизнеса, это тоже хорошая среда, пусть вы и сами тратите деньги впустую, так ведь и извлекать их можете аналогичным образом. Подумайте, что вы можете предложить людям, какую потребность создать в них своей пропагандой, и как потом вы ее сможете удовлетворить. Вот придумал же кто-то продавать воду в пластиковых бутылках, над этой идеей еще несколько лет назад смеялись, а предложи такое лет тридцать назад, да все бы сказали, что это утопия и никто покупать то, что и так бесплатно льется из-под крана, не будет.

Однако как мы можем с вами видеть, реалии наших дней таковы, что это изначально искусственная потребность, стала вполне естественной, ведь воду из-под крана сегодня пить не рекомендуется, а за чистой водой выстраиваются очереди. Вот вам и не особо затратный бизнес, зато какой доход он может приносить, учитывая массовую потребность населения в таком необходимом для него продукте, коим является чистая вода. Но это далеко не единственный пример, просто он носит массовый характер, а вот сама идея здесь заключается даже не в самой услуге или товаре, идея заключается в умении продать любые без исключения услуги или товар.

Вы можете попробовать создать кроссовки с радио, потребности в которых нет вообще, но сделав это грамотно, проведя хорошую рекламную компанию, вы можете такую потребность создать, внушив людям идею их исключительности и особенности, если они станут владельцами, таких вот кроссовок. Та что развивайте тему дорогие друзья, деньги делаются очень просто, если так же просто и с фантазией подходить к вопросу их заработка.

Главное помните, что далеко не только спрос рождает предложение, но и предложение может стимулировать спрос, надо только уметь правильно предлагать, и неважно что, важно как.