Секрет работающих текстов для продажи товаров

Чтобы успешно продавать товары с применением одностраничных сайтов, сегодня необходимы мощные тексты. Ведь мало просто показать товар. Нужно еще и заинтересовать покупателя в нем. Отлично с этой задачей справились маркетологи интернет магазина http://moscow.svetodiodnye-svetilniki.com, продающие светодиодные светильники. Нужно сказать, что в плане "продажности" сайт выполнен а самом высоком уровне, впрочем, как и сами статьи.

Что значит прозрачность в продающем тексте? Этот принцип используют ведущие мировые профессионалы по рекламе. Вот в чем он заключается. Большинство людей продают товар с технической точки зрения. Например: купите шланг, и он будет поливать… Купите часы, и они будут показывать вам точное время, и украшать вашу руку…

Согласитесь, довольно банальные выгоды. Они работают слабо, потому что на любом другом сайте пишется ровно тоже самое. Именно поэтому, большинство сайтов продают одинаково плохо. А их владельцы жалуются на падение спроса.

Хотя причина низких продаж как правило в другом… Основное заблуждение заключается в том, что якобы люди покупают сам товар. На самом деле, люди покупают не сам товар, а те «мечты», которые находятся у них в голове в момент покупки. Женщина при покупке чехла для своего i-Phone, думает не о том, из какой резины сделан этот чехол, а о том, как приятно ей будет показать обновку подругам, или полюбоваться самой… Она думает в контексте эмоций, настроения от вещи, а не о самой вещи. Мужчина, покупающий дорогие часы, думает не столько про их красоту и надежность, сколько про ощущения статуса в них. В глубине души ему плевать на их механизм, или на позолоченную пленку между стрелок… К покупке его толкает ощущение своей крутизны. Поэтому…

Принцип прозрачности гласит: сделайте сам продукт прозрачным, чтобы сквозь него человек видел свои мечты и эмоции. Применение этой простой штуки позволяет продавать на совершенно другом уровне.