О чём стоит подумать, открывая магазин подарков?

Подарки – неотъемлемая часть современного общества. Желая порадовать родных и близких, мы выбираем такие подарки, которые обязательно придутся им по душе. Именно поэтому можно с уверенностью сказать, что подарочный бизнес – это прибыльная индустрия, золотая жила. Но чтобы влиться в такой бизнес, необходимо знать ответы на некоторые вопросы.

Какой магазин вы планируете открывать – оффлайн или онлайн? Обычный магазин, расположенный в арендованном помещении, имеет гораздо больше шансов заручиться популярностью у аудитории – всё же людям привычнее потрогать подарки перед покупкой. Но в тоже время оффлайн витрина подразумевает куда большие вложения – начиная от закупки необходимого количества товаров и заканчивая арендой помещения. В тоже время интернет магазины приобретают всё большую популярность. Именно поэтому можно сказать, что идеальный вариант – это открытие интернет магазина на фоне имеющегося обычного магазина. При таком раскладе, вероятность прогореть минимальная.

В чём будет ваша изюминка? Открывая магазин подарков «как у всех», вы рискуете проиграть в конкурентной борьбе с большими магазинами, которые уже успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Вам нужно решить, за счёт чего покупатели потянутся к вам, а не в более привычные для них магазины. При этом демпинг в данном случае будет не самым лучшим вариантом! Постарайтесь отличаться от конкурентов более интересным ассортиментом, продумайте линейку предлагаемой продукции для мелочей. Может быть, если помещение небольших размеров, есть смысл сконцентрировать своё внимание на какой-то конкретной группе людей? Предлагая дорогие эксклюзивные подарки вы отсечёте аудиторию с малыми бюджетами. Но при этом чистая прибыль с одной покупки будет выше, а места в помещении такие подарки занимают меньше!

Сколько вы готовы вложить в этот бизнес? Начинающие предприниматели часто боятся вкладывать серьёзные деньги в бизнес. Но сфера подарков – это именно та ниша, где больших инвестиций не обойтись! Чтобы как-то сократить расходы, на первое время можно часть обязанностей взять на себя. И только после того, как доходы пойдут в горы, расширять штат сотрудников.