О проекте Реклама на Bportal Связаться с нами
Skip to Navigation ↓
Павел Стоимость готового бизнеса: 10 500 000 рублей Возраст: 25 лет Выручка за месяц: 5 000 000 рублей Чистая прибыль в месяц: 200 000 рублей Затраты в месяц: 4 800 000 рублей Правовая форма предприятия: ООО
Общая площадь недвижимости в собственности: 228 кв.м. Срок окончания договора аренды недвижимости: зарегистрированный долгосрочный договор аренды на 5 лет
Стоимость аренды в месяц: 300 000 рублей
Количество работников: 9 сотрудников Управляющий персонал: 1
Дополнительная информация: Оборудование: Перечень оборудования в собственности: Витрина холодильная - 4 шт. Стеллаж (бакалея, воды и т.д.) - 12 шт. Холодильные камеры под воды, соки, пиво - 7 шт. Морозильный ларь - 7 шт. Холодильные горки - всего 5 шт. (овощная -1, рыбная - 1, молочная - 1, кондитерская - 1) Кассовое место (полностью оборудовано) - 2 шт. Есть Фасовочное помещение с соответствующим инвентарем и оборудованием. Дополнительно: Представлено холодильное оборудование от поставщиков (пиво, молочн.продукция) - 6 шт. Терминал по оплате услуг (сотовая связь, интернет) - 1 шт. Оборудование: состояние хорошее стоимость - не менее 1,2 млн.р. ВХОДИТ в стоимость бизнеса
Цена оборудования: 1 200 000 рублей
Нематериальные активы: Первый этаж жилого дома. Два входа: центральный пандус для разгрузки/погрузки товаров Десять минут пешком от метро. Лицензия на розничную торговлю алкоголем до апреля 2017г. Товарная наценка по отделам: молочный - 30% овощной - 45 % кондитерский - 35% бакалея, хлеб - 20-25% воды, соки - 50% мороженое - 46% чай, кофе - 45% алкоголь - 45% Все группы товаров пользуются одинаково большим спросом.
Иная информация: Особенности и преимущества: Действующий универсам Бизнес существует более 25 лет. Хорошо организован Расположен в густонаселенном районе с высоким трафиком движения людей и транспорта Привлекательная и предпочтительная цена на товары для всей категории покупателей. Установлена система ЕГАИС: учет алкоголя ведется силами товароведа или бухгалтера. Отлаженная система работы с поставщиками, мерчендайзерами. Персонал: продавец молочного отдела - 2 чел. продавец овощного отдела - 2 чел. продавец отдела сыры/колбасы - 2 чел. Повар - 2 чел. Кассиры - 4 чел. Товаровед - 1 чел. Оператор-приёмщик товара (заводит на ПК накладные и документацию) - 1 чел. Всего: 14 человек. Прием товара ведут продавцы - каждый свой отдел. Весь персонал, а также кассиры участвуют в работе по залу, выкладке товара. Доходы: Средний чек - 450 р. Выручка: 120 т.р./в день в выходные и праздничные дни - до 170 т.р. Товарный остаток: не менее 4,5 млн.р. ВХОДИТ в стоимость бизнеса. Организационная форма: ООО Продажа - через смену учредителей 100% долей.
ПРОДАЖА БИЗНЕСА