О проекте Реклама на Bportal Связаться с нами
Skip to Navigation ↓
"Интерьерная Лавка" – одна из самых крупных в России сетей интерьерных салонов с обширной географией: 60 салонов по франчайзингу в городах РФ и Казахстана и 18 собственных салонов в Москве.
Компания активно развивается по франшизе мебели и предметов интерьера. В 2011 г. "Интерьерная Лавка" открылась в Казахстане. Компания является мастером-франчайзи и эксклюзивным дистрибьютером французских брендов Comptoir de Famille и Country Corner (представляющем все основные мебельные коллекции), а также бренда Maryse a Paris.
Первые салоны открылись в 2008 году. Команда "Интерьерной Лавки" впервые запустила сеть такого формата и вышла в лидеры среди стран-экспортеров бренда Comptoir de Famille в 2010 году. Но много еще предстоит достичь!
Основная цель "Интерьерной Лавки" - предложить клиентам мебель и аксессуары от французских брендов хорошего качества по доступным ценам при высоком уровне сервиса, чтобы они могли с удовольствием заниматься обустройством дома и создавать атмосферу семейного счастья.
В "Интерьерной Лавке" вы найдете мебель, текстиль, светильники, посуду, различные аксессуары, предметы интерьера и подарки в стиле прованс. Все, чем наполнены салоны, создает особую, теплую и гармоничную атмосферу - сочетание французского шарма , романтики прованса, очарования и практичности кантри. Атмосфера прослеживается во всем – начиная от мебели и заканчивая колпачком для тушения свечи.
Благодаря ручной работе и технологиям искусственного состаривания, патинирования, каждая деталь из ассортимента "Интерьерной Лавки" наполняет дом удивительным очарованием прошлого: ткань на шторах кажется слегка выгоревшей на солнце, мебель "со временем" покрылась патиной, а чашка "точь-в точь как была у бабушки". Интерьер салонов дополнен интересными и привлекающими внимание аксессуарами - книгами на полках, дореволюционными фотографиями в рамках, письмами на бюро, крупами в красивых стеклянных банках.
Каждый салон «Интерьерная Лавка» представляет собой миниатюрный дом, интерьер которого специально разделён на жилые зоны, чтобы вам было легче подобрать товары для реализации любых идей. Переступив порог салона, вы попадете в зону прихожей, пройдя по салону, вы найдете кабинет со стильным бюро, спальню с кроватью под балдахином и кухню с традиционным круглым столом, за которым так приятно собираться дружной семьей.
Выбранные товары вы унесете домой в красивых фирменных пакетах, а в предновогодние дни к вашим услугам специальная праздничная упаковка.
Площадь от 70 кв.м. ТРК, ТЦ или отдельно стоящее помещение в экономически - развитом районе.
"Интерьерная Лавка" предлагает потенциальным франчайзи : - право использования товарного знака «Интерьерная Лавка»; - помощь в выборе и оценке места для салона, в переговорах с арендодателями; - дизайн-проект салона и вывески за счет головной компании; - фирменный бренд-бук (рекламная продукция и дисконтные карты); - мерчандайзинг-бук (правила выкладки, смены витрин); - первоначальный подбор коллекций для салона; - специальные условия по стоимости при поставке товара; - обучение, тренинги и аттестация персонала 1 раз в 3 месяца; - федеральную PR-поддержку в крупных интерьерных и life-style журналах; - размещение информации о салоне на информационных ресурсах "Интерьерной Лавки" (на сайте, в каталогах, в корпоративном журнале); - ежегодное проведение встреч франчайзи во Франции.
Вопросы
Задать вопрос