Опубликовано 7 марта, 2015 - 15:30
Наша экономика переживает новую волну кризиса. Поэтому каждый бизнесмен стремиться найти пути поддержания конкурентоспособности своего предприятия и с наименьшими потерями преодолеть трудности. Здесь поможет пересмотр маркетингового плана, который станет предпосылкой для увеличения объема продаж даже в сложное время.
Есть два пути поднятия уровня продаж. Можно банально увеличить цену за единицу товара, но можно и постараться увеличить количество сделок. Как известно, рост цены на товар хоть и повышает размер дохода от каждой сделки, но негативно влияет на их количество. А вот те, кто выбирает второй способ, могут рассчитывать на обратный эффект.
Для увеличения количества сделок придется пересмотреть маркетинговый подход. Чтобы привлечь больше клиентов придется позаботиться о запуске рекламной акции вашей продукции. Грамотное антикризисное управление - пол шага на пути к успеху.
Немаловажным является тщательное исследование рынка продуктов с целью составления полноценного представления клиентов о качестве и характеристиках продукции. Это поможет найти ответы на такие вопросы: что клиенты находят привлекательного в продукции конкурентов, на каких условиях они готовы платить больше и т.д.
Можно расширить штат менеджеров и специалистов по продажам, которые смогут донести информацию о преимуществах вашей продукции до большего круга потребителей. Максимально заинтересуйте этих работников, установив им премии за каждого приведенного клиента.
Воспользуйтесь услугами профессиональных тренеров в сфере бизнеса, пройдя обучение у которых, ваш персонал приобретет навыки по привлечению большего числа клиентов.