О проекте Реклама на Bportal Связаться с нами
Skip to Navigation ↓
70 тысяч покупателей и полная автоматизация бизнес-процессов!
Где Вы еще найдете интернет-магазин с таким подходом к делу? Системы аналитики и управления бизнесом СОБСТВЕННОЙ разработки, вдумчиво составленный ассортимент товаров, 12 самых надежных поставщиков с возможностью отсрочки платежа до 10(!) миллионов рублей и готовность текущего собственника остаться и взять на себя управление всеми «сетевыми» процессами от раскрутки и поддержания сайта до обслуживания всего программного обеспечения. Плюс очень и очень популярная отрасль, чьи объемы, учитывая количество новых квартир, ежегодно появляющихся в Петербурге, кажется, безграничны. И все это подкрепляется оргомным количеством посетителей, которые ежедневно заходят на сайт (а рекламные затраты при этом минимальны!).
Особенности и преимущества: Возраст бизнеса — 4,5 года. За это время наработана клиентская база более 70 000 человек (те, кто хотя бы 1 раз совершал покупку в магазине)! Автоматизировано все, что только можно: система обработки прайс-листов поставщиков, система управления контентом на сайте, система веб-аналитики, система управления рекламными кампаниями на Яндекс.Маркете, система учета продаж, модуль автоматической выгрузки товаров в рекламные системы. Все программы — собственной разработки! Арендованы 2 этажа здания в центре Петербурга! На первом этаже площадью 95 кв. м. размещаются пункт самовывоза, склад и кухня, на втором этаже (85 кв. м.) — отдел продаж, кабинет руководителей и отдел разработки. Также арендована закрытая территория для погрузки-разгрузки товара площадью 300 кв. м. и 2 контейнера (20 футов каждый) под склад. Мебель, компьютеры (11 шт.), оргтехника, система видеонаблюдения (4 камеры и ЖК-телевизор), складские стеллажи. 12 поставщиков, отсрочка платежа в рамках 10 000 000 рублей. Популярная группа «Вконтакте». Средний чек 13 500, при этом ежедневно осуществляется не менее 50 покупок. В штате компании 23 человека: 5 менеджеров по продажам, товаровед, кассир, заведующий складом, продавец пункта выдачи, контент-менеджер, бухгалтер, seo-аналитик, разработчик, 5 водителей и 5 экспедиторов. Собственник готов оказывать все необходимые консультации новому владельцу в течение необходимого времени и взять на себя поддержание онлайн составляющей проекта (поддержание сайта, все автоматизированные системы собственной разработки, seo-продвижение).
Причины продажи бизнеса: Бизнес продается, потому что собственник хочет сменить сферу деятельности.
Информация в цифрах: Средняя ежемесячная выручка: 20 447 100 руб. Средняя ежемесячная чистая прибыль: 626 500 руб. Налоги: 69 100 руб. Аренда: 101 400 руб. З/п персоналу: 656 700 руб. Закупка товара и материалов: 18 629 800 руб. Реклама: 304 800 руб. Прочие затраты: 58 800 руб. Средний чек: 13 500 руб. Среднее количество заказов в день: 50 шт. Количество сотрудников: 23 чел. Срок окупаемости: 24 мес. Стоимость готового бизнеса: 14 900 000 руб.
Что входит в предложение: Качественный интернет-сайт с огромной посещаемостью Собственная служба доставки Огромная клиентская база Налаженные отношения с поставщиками База поставщиков Автоматизированные системы аналитики, учета и управления собственной разработки Обученный персонал Готовность собственника взять на себя управление рекламной кампаний, seo-продвижение и поддержание работоспособности сайта.
Стоимость готового бизнеса 14 млн. 900 тысяч рублей.
ПОДРОБНЕЕ: http://resale-expert.ru/1265/internetgipermarket_bytovoj_tehniki_s_priby... machines&utm_source=bportal&utm_medium=static&utm_term=washing machines&utm_content
ЗВОНИТЕ: (812) 748 25 10
Арендованы 2 этажа здания в центре Петербурга! На первом этаже площадью 95 кв. м. размещаются пункт самовывоза, склад и кухня, на втором этаже (85 кв. м.) — отдел продаж, кабинет руководителей и отдел разработки. Также арендована закрытая территория для погрузки-разгрузки товара площадью 300 кв. м. и 2 контейнера (20 футов каждый) под склад.
Мебель, компьютеры (11 шт.), оргтехника, система видеонаблюдения (4 камеры и ЖК-телевизор), складские стеллажи.
В штате компании 23 человека: 5 менеджеров по продажам, товаровед, кассир, заведующий складом, продавец пункта выдачи, контент-менеджер, бухгалтер, seo-аналитик, разработчик, 5 водителей и 5 экспедиторов.
ПРОДАЖА БИЗНЕСА