Опубликовано 17 октября, 2012 - 11:26
Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" достигла соглашения о покупке 49,9% акций сервиса контекстной рекламы "Бегун". Продавцами выступают холдинг "Финам" и инвестиционная компания Skagit.
С учетом уже имеющийся у компании доли в сервисе, в результате сделки она станет единственным его владельцем. Во сколько обойдется покупателю пакет, не уточняется.
После консолидация объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" намерена объединить "Бегун" с собственным сервисом сравнения характеристик товаров и их цен Price.ru.
Генеральным директором "Бегуна" и Price.ru станет Антон Терехов, директор по электронной коммерции объединенной компании "Афиши" и "Рамблера".
"Бегун" появился в 2002 году. Компания стала первым сервисом контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным принципом размещения объявлений. Главным конкурентом "Бегуна" является сервис "Яндекс.Директ". По оценкам экспертов, весной текущего года доля "Бегуна" на российском рынке контекстной рекламы составляла около 5%.