О проекте Реклама на Bportal Связаться с нами
Skip to Navigation ↓
MILANA® – бренд обуви и аксессуаров для стильных и успешных жителей мегаполиса, ценящих добротность и качество натуральных изделий, предпочитающие лаконичную простоту и минимализм в дизайне.
Основные принципы в дизайне - минимализм, эстетика, лаконичность, простота, соответствие тенденциям мировой моды.
Основные принципы в конструировании продукта – качество, удобство, комфорт.
Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода, для которых важны дизайн, комфорт, гарантия высокого качества, уверенность в покупке добротных изделий из натуральной кожи.
Ядро целевой аудитории: женщины и мужчины в возрасте 28 – 35 лет
Ценовой сегмент – middle (средний)
Конкуренты - обувные компании сегмента middle
Франчайзинговая сеть MILANA – это: • магазины под единой торговой маркой MILANA • единое оформление магазина • единые стандарты обслуживания • единая товарная матрица и ценообразование • единая система коммуникации и продвижения бренда
ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ MILANA
MILANA – то что нужно Потребителю сейчас и сегодня! • Франшиза MILANA – это предложение товаров среднего ценового сегмента. Данный сегмент наиболее популярен и востребован у большинства покупателей. • Вы не платите вступительные взносы или роялти за пользование торговой маркой MILANA по договорам, заключенным до 31 декабря 2012 года! • Мы предоставляем 100% ассортимента! – для Потребителя 100% наполнение магазина одним брендом означает доверие, гарантию качества и отсутствия подделок, для Партнера – единый стандарт маркировки, соответствующий законодательству РФ, единый стандарт упаковки и маркировки для быстрого поиска товара сотрудником магазина.
Удобный процесс запуска магазина MILANA! • Фирменный магазин MILANA позволяет Вам получить арендные площади в торговых центрах класса «А». Мы проводим для торгового центра презентацию Бренда. Вы получаете лучшую площадь в лучшем торговом центре города. • Специалисты по развитию MILANA помогут Вам получить лучшие ставки аренды в вашем городе. У нас большой опыт общения с Арендодателями - мы постараемся добиться максимально выгодной ставки аренды для вашего магазина. • Юристы MILANA проверят ваши договора аренды до их подписания, обезопасив ваш бизнес в будущем. • Бесплатный дизайн-проект и проект освещения. • Приобретение оборудования, света, рекламы у наших Подрядчиков по корпоративной скидке MILANA. Мы не зарабатываем на оборудовании или рекламе. Вы можете сами покупать все напрямую. • Бесплатная стажировка управляющего Вашего магазина в наших лучших собственных магазинах в Москве!
Правильная организация работы с ассортиментом • Отлаженная ассортиментная матрица выравнивает Ваши выручки, избегая спадов в отдельные недели и месяцы. • Гарантированные регулярные своевременные поставки товара, с учетом Вашего региона и сроков сезонности! • Формирование поставки половиной короба по 5 пар, полной размерной сеткой.
1. Соответствующее параметрам торговое помещение в ТЦ или в отдельно-стоящем здании 2. Работа со 100% ассортимента Компании MILANA, соблюдение правил ценообразования, соблюдение стандартов компании 3. Опыт управления розничным магазином (обувь – желательно). 4. Стартовый капитал 3 – 5 млн. руб. (3,5 млн. руб. в случае, если для помещения достаточен косметический ремонт)
Отдельно стоящее здание: • расположение на центральных исторически сложившихся торговых улицах • первый этаж (без цоколя) • отдельный вход • наличие витрин или витрин-окон, минимальная высота 2 метра, без тонирования. • хорошая видимость фасада и вывески • высота потолков не менее 3 м
Торговый центр: • площадь ТЦ не менее 15 тыс. м2 • расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи • наличие торговой галереи обувных и одежных арендаторов • наличие по соседству магазинов с группами товаров - обувь
Общие требования к помещению: • общая площадь 90-130 м2 • высота потолков не менее 3 м • ширина входной группы не менее 1,5 м • возможность размещения вывески • проведение телефона и широкополосного интернета • электропитание не менее 5 кВт.
Вопросы
Задать вопрос