О проекте Реклама на Bportal Связаться с нами
Skip to Navigation ↓
При поддержке администрации района выкупить и произвести капитальный ремонт цеха по производству и розливу питьевой минеральной воды, наладить поставки питьевой воды в населенные пункты Приморского и Хабаровских краев, с последующим увеличением доли рынка и выходы в другие регионы. Благодаря низкой себестоимости добычи, обеспечить население доступной природной минеральной водой, обладающей уникальным составом.
Запасы воды настолько велики, что если в сутки добывать 100 тонн воды, то подземная река не иссякнет на протяжении 25 лет. Оборудование завода позволяет вести розлив в 25-литровые бутыли и бутылки емкостью 0,5, 1 и 1,5 литра. Причем их выдувают любой формы из заготовок прямо в цехе. Производительность составляет 4800 бутылок в смену. На предприятии будет занято всего 16 человек.
Показания по лечебному питьевому и наружному применению по ГОСТ 13273-88 «Воды минеральные питьевые лечебные и лечебно-столовые» Столовая вода для употребления в качестве питьевых столовых вод.
Целевой группой будут: 1. Офисы и бизнес-центры; 2. Торговые центры, розничные магазины; 3. Социальные заведения (школы, детские сады, детские загородные лагеря, больницы и другие учреждения здравоохранения); 4. Спортивные организации и фитнес-центры; 5. Отели. Рестораны. Кафе; 6. Домашние хозяйства.
Уникальный по своим свойствам источник находится глубоко под землей. Вернее, это подземная река шириной порядка 30-40 метров с перепадами от 50 до 150 метров от поверхности. Гидрокарбонатная натриево-магниево-кальциевая вода имеет более 20 микроэлементов, необходимых для человеческого организма. Отличительной особенностью этой минеральной воды является наличие в ней серебра.
Низкая себестоимость добычи кубического метра воды.
Есть команда, компания, брэнд, производственные помещение, оборудование (на консервации), поддержка администрации района, есть стратегия развития и опыт работы в данной сфере.
Евгений - специалист по технической стороне проекта Денис - специалист по коммерческой стороне проекта Геннадий - специалист по связям с общественностью, муниципальными властями, коммерческой стороне проекта Александр - специалист по рекламе и связям с общественностью
Вопросы
Задать вопрос