О проекте Реклама на Bportal Связаться с нами
Skip to Navigation ↓
Предприятие является юридическим лицом в форме ООО и включает в себя: тунельнная мойка, мойка самообслуживания, пылесосы, а также предлагается профессиональный уход за машиной (полировка, нанесение плёнки на лак и т.п.). Компании принадлежат помещения и оборудование. Всё оборудование новое и превосходит по показателям конкурентов в этом регионе. Мойка находится в очень выгодном месторасположении, между ресторанами Burger King и Kentucky Fried Chicken, по соседству так же находится McDonald’s и заправочная станция. В непоредственной близости располагается большой мебельный гипермаркет и многое другое, что притягивает потенциальных клиентов.
Политика компании - Автомобильный парк- мойка - это превосходное предприятие в области автоухода располагает следующими предложениями: -линия по мойке автомашин - посты для самообслуживания - автомобильный уход - сервиз по автостеклам Покупатель приобретает бизнес, оснащёный новейшим оборудованием, со стабильным доходом, особенно в мойке самообслуживания доход значительно выше первоначальных прогнозов. Мойка имеет привлекательное месторасположение и квалифицированый персонал.
Покупатель получает привлекательную возможность - приобретение готового бизнеса в привлекательном месте, избегая при этом типичные начальные затраты.
• Рыночная стратегия: компания делает ставку на быстрое проникновение на рынок через сочетание прекрасного расположения и меры коммуникационной политики. Стратегия охвата рынка: недифференцированное покрытие - Компания охватывает все виды ухода за автомобилем. • имеет современное и высококачественное оборудование, лучше, чем у конкурентов. Конкурентные стратегии: Autowaschpark опирается на обслуживании частных клиентов, договоров с автосалонами, заправками, фирмами по прокату машин. Первые контракты на обслуживание корпоративных клиентов уже подписаны. -Конкуренция; По рекомендации и расчетам федерального союза автомойщиков и автозаправок автомойка обслуживает территорию 5 км.в окружении.
в регионе находятся три автомойки, расположенные на большом удалении. Динамика увеличения оборота через год подтверждает правильность месторасположения. В рамках рассмотрения оборотов и результатов нужно обращать внимание, что предприятие для мойки автомобилей несущественно зависит от погоды . Так если при дожде или уменьшенном полете пыльцы вымыто меньшее количество машин. Более длинные периоды мороза вынуждают в большинстве случаев закрытие предприятия.. Сравнение годовых данных погоды из 2011 и 2012 Сначала нужно подчеркивать двухнедельное наступление холодов в феврале 2012. до-12 ° C . температуры были значительно ниже чем в феврале 2011. Это влекло за собой, что автомойка должна было закрываться несколько дней. Тем не менее оборот по сравнению с прошлым годом в феврале 2012 только незначительно уменьшился. В сравнимом в отношении данных погоды месяце марте оборот в 2012 по сравнению с 2011 отчетливо увеличивается. Динамика оборота 2011-2012
Оборот (ежемесячное среднее значение)- € 5 000,00€ 10 000,00€ 15 000,00€ 20 000,00€ 25 000,00€ 30 000,00€ 35 000,00€ Наблюдается устойчивый рост. Нужно учитывать что это показатели только за один полный хозяйственный год. Предприятие выходит на полную мощность на пятый год деятельности.
Земельный участок на котором находится мойка, арендован на 10 лет и автоматически продлевается каждые 5 лет в общей сложности сроком на 30 лет. Покупатель принимает на себя сайт и все права на название фирмы. Бизнес продаётся, т.к. владелец желает концентрироваться на своей основной деятельности – инженерное бюро.
ПРОДАЖА БИЗНЕСА