О проекте Реклама на Bportal Связаться с нами
Skip to Navigation ↓
SCHMIDT – зарегистрированный торговый знак европейской компании SALM (Эльзасская Мебельная Компания). Объём торгового оборота делает этого производителя бесспорным лидером среди европейских производителей встраиваемых кухонь. Сегодня российские компании могут подать заявку на приобретение франшизы кухонного бренда, рассчитывая при этом на всестороннюю поддержку со стороны российского представительства.
Франчайзинговая сеть SCHMIDT насчитывает более 700 магазинов по всему миру. Кроме того SALM – производитель кухонной мебели, отмеченный 3 знаковыми сертификатами:
- качество производимой мебели – ISO 9001: 2008 - экологически чистый продукт – ISO 14001: 2004 - безопасность работы на производстве – OHSAS 1800: 2007
В общей сложности история компании насчитывает более 50 лет работы и развития на Мировом рынке. Производственные площади SALM расположены во Франции (3 завода) и в Германии (1 завод), общая численность сотрудников этих предприятий – более 1500 человек. Производитель поддерживает работу собственной испытательной лаборатории IS, которая получила признание FCBA как высокотехнологичная.
Инвестиции.
Финансовые затраты на открытие магазина «под ключ» составляют в среднем 1200 Евро за 1 м2 площади магазина.
Наши ключевые преимущества:
- SCHMIDT – это магазин монобрендовый; - Единый международный корпоративный стиль; - Возможности Компании: производство 700 кухонь в сутки; - Уникальная концепция магазина CREATIV BOX и Evolution E-130; - Высокотехнологичная программа обучения; - Единое ценообразование в сети магазинов; - Универсальная программа лояльности к покупателям; - Маркетинговая политика поддерживается Центральным офисом SCHMIDT; - Система мотивации персонала на высоком уровне (средний доход дизайнера 80 000 – 100 000 руб./мес.); - Дисциплина во всей сети магазинов; - Высокая рентабельность магазина.
Доводы в пользу рентабельности франчайзингового магазина SCHMIDT
- портрет покупателя: человек уверенный в себе, умный и расчётливый; - бесплатный вход и отсутствие лицензионных роялти; - нет необходимости в оборотном капитале: аванс клиента покрывает покупную цену; - солидная выручка; - быстрая окупаемость: в среднем, один магазин «SCHMIDT» дает возможность окупить личные вложения за 1,5 - 2 года. Через 2 года непрерывной работы средний объем торгового оборота, зарегистрированный в магазинах, действующих во Франции, составил 1,7 млн. евро, без учета НДС;
Независимый, да! Но не одинокий
«SCHMIDT» осуществляет ежедневную поддержку и консультации в вопросах управления магазином партнера. Службы поддержки, созданные головной компанией, снабжают франчайзи советами, относящимися к маркетинговой стратегии, оказывают информационную поддержку и помощь в управлении продажами.
«SCHMIDT» гарантировано обещает партнерам:
- предоставить план открытия магазина; - совместно рассчитать сроки по выходу на проектную мощность; - составить дизайн-проект магазина; - Компания поможет провести маркетинговые мероприятия в интересующих партнера регионах и поможет подобрать помещение под магазин.
ООО «ШМИДТ ЮПИТЕР» - представительство, на базе которого открыт образцовый салон мебели SCHMIDT в Москве. Усилиями представительства будет происходить развитие SCHMIDT в России.
Помещения для магазинов рассматриваются на основных магистралях и центральных улицах города с отдельным самостоятельным входом на первой линии домов и вблизи транспортных развязок. Рассматриваются помещения в торговых и торгово-развлекательных комплексах. Обязательным требованием является возможность размещения вывески магазина в корпоративной стилистике Компании большого размера.
Форматы магазинов от 100 м2 до 800 м2. Преимуществом является размещение на одном этаже.
Другие требования к помещению и к организации работы будут представлены дополнительными нормативными документами.
«SCHMIDT» предлагает партнерам пройти точно рассчитанную и проработанную программу обучения в России (г.Москва) и во Франции (г.Страсбург), рассчитанную на 4 недели. Общий объём полученной информации и переданного опыта в рамках курса включает:
- подробную информацию о продукте; - умение применять на практике технологию продаж «SCHMIDT»; - умение проектировать кухни с помощью специальных программ; - умение применять специальные инструменты управления;
Партнер получает полную подготовку и поддержку на стадии открытия магазина, а также в процессе дальнейшей работы. При желании Партнёра сборку мебели в магазине на стадии открытия может осуществить представитель фабрики.
Вопросы
Задать вопрос