О проекте Реклама на Bportal Связаться с нами
Skip to Navigation ↓
К продаже предлагается франшиза компании TMHF Group - крупного дистрибьютора брендовой обуви из Европы, одного из лидеров на российском рынке оптовых продаж обуви и аксессуаров. На сегодняшний день портфель компании включает следующие бренды: Tommy Hilfiger, Gant, Marc O’Polo, Napapijri, Pantofola d’Oro, Smith’s American, Calvin Klein, Fossil, Gerry Weber, Strellson, Kickers, Belmondo, MANAS, TOM TAILOR, Cruyff, Gola. Данное франчайзинговое предложение не предполагает внесение паушального взноса и выплату роялти.
Возможен выбор одной из пяти разработанных концепций:
1) SOHO Corner Площадь помещения: от 15 м2. Объем инвестиций: от 1,5 млн. руб. Срок окупаемости инвестиций: от 6 месяцев
Описание формата: Формат shop in shop на фирменном оборудовании Soho в существующих магазинах клиента. С фирменным внутренним POS оформлением.
2) SOHO Outlet Площадь помещения: от 80 м2. Объем инвестиций: 4 млн. руб. Срок окупаемости инвестиций: от 8 месяцев Описание формата: Формат магазина распродаж, где представлены коллекции прошлых сезонов с максимальной скидкой до 70%.
3) SOHO Bags Площадь помещения: от 40 м2. Объем инвестиций: 3 млн. руб. Срок окупаемости инвестиций: от 8 месяцев Описание формата: Фирменный магазин Soho, позволяющий наиболее полно представить широкий ассортимент сумок, багажа и аксессуарную группу.
4) SOHO White Площадь помещения: от 70 м2. Объем инвестиций: 6 млн. руб. Срок окупаемости инвестиций: от 12 месяцев Описание формата: Концепт Soho c уменьшенной стоимостью первоначальных инвестий, расчитанный на конечного потребителя со средним достатком.
5) SOHO Original Площадь помещения: от 80 м2. Объем инвестиций: 7 млн. руб. Срок окупаемости инвестиций: от 12 месяцев Описание формата: Основной, классический концепт Soho, расчитанный на потребителя с средним и выше среднего достатком.
Площадь помещения: от 15 кв. м
Стоимость бизнеса: от 1 500 000
Срок окупаемости: от 6 месяцев
Дополнительно: Компания предоставляет следующую бизнес-поддержку: Консультирование по вопросам создания и ведения бизнеса Профессиональный анализ и подбор торгового помещения Расчет инвестиций и окупаемости проекта Разработка дизайн-проекта в соответствии с корпоративными требованиями Эффективная матрица товарного наполнения магазина с учетом сезона открытия магазина Обучающие программы для персонала Консультации по организации рекламной кампании Организация мерчендайзинга Программное обеспечение учета и анализа хозяйственной деятельности магазина Прогрессивная шкала скидок Отсутствие паушального взноса и роялти Совместный отбор коллекции, учитывающий сезонность, региональную специфику, особенности торговой зоны Сопроводительный пакет материалов, формируемый к каждой коллекции. Преимущества франшизы: -Возможность стать эксклюзпредставителем мировых брендов в сегменте обувь в своем регионе -Стабильность поставок -Заинтересованность компании в быстро окупаемых проектах, поддержка
ПРОДАЖА БИЗНЕСА