За сколько бы вы продали свою торговую марку?

-
 

Валерий Федоренко, генеральный директор ОАО "Хлебный дом":
-- Как это продать? Если бы к нам кто-нибудь обратился с таким предложением, мы бы отказали. Эту торговую марку мы раскручиваем уже почти три года, и она только-только начинает себя окупать.

Анастасий Климин, генеральный директор рекламно-маркетингового агентства "Лайнер":
-- Мою торговую марку? Это нужно посчитать. Ну не меньше, чем за $212 тыс. Это нижняя цена. Если бы мне предложили меньше, отказался бы сразу же.

Вячеслав Чазов, генеральный директор ЗАО "Спортивный стиль" -- официального дистрибьютора компании PUMA COM на Северо-Западе России:
-- За $10 млн. Некоторое время назад у нас возникала подобная ситуация. Тогда одна компания нашего профиля, которая была гораздо крупнее нас, предложила продать ей торговую марку. Себя мы оценили в $10 млн. Думаю, это вполне реальная сумма.

Петр Петров, заместитель генерального директора фирмы "Базис консалт":
-- Трудно сразу сказать. Продажа ведь тоже бывает разной -- можно, грубо говоря, сдать предприятие в аренду или продать его целиком. Поэтому в каждом отдельном случае цена будет разной. Но если марка раскручена, ее хозяева почти наверняка откажутся ее продать.

Александр Мондрус, генеральный директор ООО "ОТЛИ":
-- За $1,5 млн. Во столько я оцениваю свои вложения в рекламу, разработку и поддержание торговой марки и в действующий бизнес.

Олег Фомин, заместитель директора ремонтно-строительного треста "Стройконтакт":
-- При сегодняшнем положении вещей моя торговая марка не продается.

Андрей Лушников, директор агентства недвижимости финансово-промышленной группы "Апек":
-- Продается сейчас все. Во всем мире торговую марку можно приобрести за сумму, примерно равную годовой прибыли компании. У нас все по-другому. Все зависит от того, насколько нужно купить или продать эту торговую марку.

Николай Кормилицин, директор акционерного общества "Балтийско-Российский судосервис":
-- Я бы не продал. Торговая марка -- это не только деньги, это история фирмы. Должны быть какие-то крайние обстоятельства, чтобы ее продать.

Александр Кошелев, генеральный директор Elco-technology (проектирование и создание компьютерных сетей)
-- Я бы свою торговую марку пока не продавал -- может быть, только ближе к пенсии, потому что это самое ценное из материального, что у меня есть. Все остальное очень зыбко.


Источник: Материал с сайта http://www.stolitsa.ru