PROMOSHAPKA

Почему выгодно размещать рекламу на кепках?

Особенность двадцать первого века, кроме глобальной компьютеризации и внедрения высоких технологий, заключается в развитии коммуникационных и рекламных технологий. По сути, реклама – это коммуникация между заказчиком (адресат) и производителем (адресант).

Реклама окружает нас повсюду: телевизор, газеты, радио, интернет, баннеры и плакаты на улицах – всё пестрит рекламными вывесками и объявлениями. При покупке товара большинство людей учитывают, рекламируется изделие или нет, и часто делают выбор в пользу широко разрекламированного товара.

Эффективность рекламы определяется разными факторами. Если это телевизионный ролик (или он размещён в интернете), то должен присутствовать оригинальный сюжет и запоминающийся слоган, характеризующий положительные качества изделия. Само собой, если он состоит из нескольких строк, то должна присутствовать рифма. При проведении компанией различных промо-акций стоит позаботиться о заказе соответствующей формы для промоутеров. Яркие шарфы, кепки, сумки и курточки с логотипом компании привлекают внимание клиентов. Их использование значительно увеличивает вероятность того, что покупатель запомнит название фирмы.

Таким образом, нанесение логотипа на бейсболки является весьма эффективным рекламным ходом. Если после проведения серии рекламных акций вы будете бесплатно раздавать промо-кепки, то у вашей фирмы появится ещё больше поклонников. К тому же, кепки с логотипами практически универсальны, они подходят представителям любого поля и возраста.

Изготовление бейсболок на сегодняшний день достигло больших высот как в качестве, так и в технологии производства. Если заказчик хочет сэкономить, то можно выбрать более дешёвую материю для кепки, материал для козырька и способ нанесения логотипа на ткань. Среди тканей более дешёвыми являются синтетические (однако они не хуже по качеству), а более экономные способы нанесения – трансфер и термоаппликация. Натуральные материалы, такие, как хлопок, кожа, лён, более дороги, однако их можно сочетать с синтетическими, или заказывать кепки из натуральных тканей, если делаете небольшой ограниченный заказ для униформы компании. То же самое касается использования автоматизированной вышивки (это наиболее качественный и долговечный вариант нанесения логотипов и изображений) – она стоит дороже. При совершении заказа на кепки стоит учитывать, что для промо-акций более рациональны непромокаемые кепки, поскольку нередко промоутеры работают на улице. Всегда модны кепки-стрейч.

Итак, если вам нужна эффективная реклама, то нанесение логотипа компании или изображения продуктана бейсболки, шарфы, сумки и прочие аксессуары является превосходным вариантом.

Ищите объявления по теме продажа производства? Загляните в раздел Готовый бизнес этого сайта.