Lamoda

Свой обувной бизнес

Открыть мастерскую, которая будет заниматься ремонтом обуви, означает иметь в своем распоряжении крайне прибыльное и в подавляющем большинстве случаев абсолютно беспроигрышное дело. Большая часть людей не привыкла к возможности покупки новой пары обуви взамен вышедшей из строя или просто не имеет такой возможности, поэтому недостатка в клиентах не будет никогда.
Купить ботинки — полдела, их нужно еще и где-то ремонтировать. Этот простой факт понятен каждому, поэтому новая мастерская, занятая ремонтом обуви, непременно привлечет внимание окрестных жителей. Самая лучшая реклама для мастерской — это надлежащее сочетание невысоких цен и высококачественного обслуживания. Для распространения информации о мастерской с достойным обслуживанием и разумными ценами этого достаточно — клиенты самостоятельно расскажут о таковой своим соседям, членам семьи и друзьям.
Конкуренты в этом сегменте бизнеса не страшны, хотя они и присутствуют. Множество людей, которые выбирают услуги хорошего известного им мастера, ремонтирующего обувь, вряд ли доверят свою пару туфель или сапог незнакомому специалисту — точно так же, как маловероятно их обращение к незнакомому парикмахеру или стоматологу.
Нередко в мастерские обращаются владельцы дорогой обуви. Туфли отличного качества в немалой стоимости будут дороги владельцу, поэтому за обувью такого класса всегда обеспечивают надлежащий уход. Работать с ней намного легче и приятнее — не говоря уж о том, что ремонт дорогой обуви намного выгоднее обыкновенного.
Дело в том, что принесенной в мастерскую дорогой обуви нужна обычно всего лишь профилактика, которая занимает меньше времени. Кроме того, ее делают на совесть, изнашивается она меньше, и ремонтировать ее намного легче. Дешевая обувь, которую приносят в мастерские, обычно очень изношена — ее обычно не особенно щадят при носке.
Обычно услуги мастерских, ремонтирующих обувь, наиболее востребованы во время смены погодных сезонов — например, в тот период, когда осень сменяется зимой. При этом данный бизнес нельзя назвать сезонным — сезонность в нем главной роли не играет, и ее влиянием на прибыль можно пренебречь.
Главная роль в обувном бизнесе принадлежит скорости, с которой работает мастер-сапожник. Важно понимать, что именно скорость работы определяет количество полученной дневной прибыли, поэтому важно не пропустить тот момент, когда нужно будет расширять штат сотрудников мастерской, чтобы не упустить ни одного клиента.

Ищите объявления по теме продажа производства? Загляните в раздел Готовый бизнес этого сайта.