Предприятия

 
     
 
Желтые страницы
  На главную страницу каталога


   Продажа бизнеса
   Франчайзинг
  Инвестиции
  Новости
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы





Tattoo-Мания

Индустрия татуировок набирает обороты

Искусство татуировки уже давно перестало быть просто искусством. Спрос на нанесение рисунка на свое тело постоянно растет – все больше и больше людей хотят использовать подобный способ для самовыражения. А если растет спрос, то растет и предложение: на сегодняшний день практически в каждом крупном городе тату-индустрия развивается семимильными шагами. Однако при большом количестве уже открытых тату салонов конкуренция в данном сигменте бизнеса остается достаточно небольшой – все дело в растущем спросе.

Тату-индустрия в России начала свое существование с началом 90-х годов, когда татуировка перестала быть символом, и стала способом самовыражения. В Россию стали завозиться профессиональные краски, машинки, к искусству татуировки потянулись талантливые молодые художники. Самодельные тату машинки, иглы из гитарных струн и краски из чернил остались в прошлом. Однако о тату салонах, особенно в начале 90-х годов, речь, конечно, не шла. Уже к 2000-ым годам молодое поколение потянулось к различным субкультурам, где тату довольно быстро стало популярным атрибутом. В то же время художники, рисовавшие для друзей и знакомых в своих квартирах и зарабатывавшие этим себе на жизнь, оценив развитие татуировки в стране стали всерьез задумываться о создании специализированных тату салонов. Вложив деньги в дело, они довольно быстро нашли своих клиентов и уже в скором времени превратились в успешных бизнесменов. Сейчас маленькие салоны, которые в конце 90-х только-только появились на рынке, разрослись и превратились в сети.

На сегодняшний день создание салона требует достаточно больших вложений – для привлечения клиентов стоит обзавестись действительно хорошим оборудованием и пригласить талантливых мастеров. Кстати, на сегодняшний день в данном сегменте бизнеса очень развита система «переманивания» художников – привлекаемые растущей зарплатой, они довольно часто меняют места работы. Однако вложения окупают себя достаточно быстро. Держаться на плаву можно имея всего 20-25 клиентов в месяц. При хорошей маркетинговой политике салона поток клиентов уже в первые месяцы работы может превысить эту цифру в 2, а то и в 3 раза. Как показывает статистика, средний возраст посетителей тату салона растет с каждым годом – тату перестало быть «развлечением молодежи». А это означает, что клиентов у тату мастеров все больше и больше. А если прибавить к услугам вашего салона сопутствующие – такие как пирсинг ушей, носа и татуаж, можно, во-первых, привлечь еще большее число клиентов и, во-вторых, конечно же, увеличить прибыль. Что ж, искусство – в массы, деньги – в кассы!

08.04.2010

Алексей Спок







Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы
Copyright © 2003-, ООО "Бизнес-Портал"