Предприятия

 
     
 
Желтые страницы
  На главную страницу каталога


   Продажа бизнеса
   Франчайзинг
  Инвестиции
  Новости
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы





ZiPrint

Роль печатной продукции в рекламе компании

На сегодняшний день области маркетинга и рекламы является одними из самых стремительно развивающихся областей. С того времени, как интернет стал неотъемлемой частью жизни каждого человека, появилось еще одно направление - интернет-реклама. Сегодня виртуальная реклама считается одной из самых эффективных и малозатратных способов заявить о себе. Однако было бы неправильно акцентировать внимание только на этом виде рекламы, ведь, если вашей целью является стремление рассказать о себе, о своих услугах как можно большему количеству людей, то не нужно зацикливаться на каком-то одном варианте. Ведь оптимальное сочетание рекламных направлений сможет дать наиболее эффективный результат.

Так, еще одним интересным маркетинговым ходом является рекламная печатная продукция. Одним из ярких примеров печатной рекламной продукции являются визитные карточки. Но можно обратить свое внимание на не столь явные методы рекламы. Например, изготовление квартальных календарей может служить отличным рекламным ходом в том случае, если вы будете использовать эти календари в качестве небольших презентов для потенциальных сотрудников или партнеров компании. Кстати, корпоративные подарки являются на сегодня также весьма эффективным и часто используемым рекламным ходом. Согласитесь, всегда приятно получать подарки, пусть и не элитные, не дорогие. А принимая любой подарок от приятного человека, мы начинаем чувствовать к нему расположение. Кроме того, печатная продукция, которую используют в качестве корпоративных подарков, будет напоминать о компании в том случае, если вы решите нанести на нее эмблему вашей фирмы.

Разумеется, обращая свое внимание на печатную продукцию как на рекламный ход, следует задуматься о качестве печати. Помните о том, что и визитные карточки, и рекламные календари, и брошюры смогут произвести приятное впечатление только в том случае, если напечатаны на качественной бумаге и с применением новейших технологий. Так, печать брошюры на хорошей бумаге принесет много пользы, привлечет множество клиентов в вашу компанию... В том случае, если эти брошюры попадут по назначению.

Вот, кстати, второй фактор, на который следует обратить внимание при выборе такого маркетингового хода, как печатная продукция - выбор потенциальных клиентов. Так, например, цифровая печать открыток может быть ориентирована на какой-то определенный слой населения, а может быть рассчитана на определенных конкретных лиц. В любом случае важно уметь грамотно и четко выделить ту группу населения, на которую конкретная реклама может произвести наибольшее впечатление.







Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы
Copyright © 2003-, ООО "Бизнес-Портал"