Предприятия

 
     
 
Желтые страницы
  На главную страницу каталога


   Продажа бизнеса
   Франчайзинг
  Инвестиции
  Новости
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы





Айкумен-ИБС

Уволить восемь секретарш позволит сразу метод наш!

Как часто бывает – команда подобралась опытная, дело задумано перспективное, предполагается получение хорошей прибыли. А бизнес «спотыкается», не идет, разочаровывая и раздражая несоответствием вложенных усилий и полученного результата. Или наоборот – спрос на услуги предприятия превышает возможности предоставления предложения, вызывая сожаление об упущенных выгодах и тормозя рост. Причины таких типичных несостыковок желаемого и действительного – в неправильной организации труда.

Система управления персоналом на предприятии – сложное дело. И совсем недавно она держалась исключительно на «человеческом факторе». Энергичный, опытный и харизматичный руководитель мог заставить двигаться в нужном направлении любую организацию, повести за собой и проследить за минимизацией потерь в пути. Сейчас такого фактора недостаточно. Новые формы и виды взаимодействия составляющих частей, динамика жизненных процессов в каждом отдельно взятом элементе производства, внешние и внутренние факторы, влияющие на конечный результат – все это требует применения комплексных систем управления предприятием.

Все не так страшно, как звучит: еще вчера человечество не ведало, что такое интернет. А сегодня целые организации работают, общаясь исключительно в скайпе и по электронной почте. Освоить виртуального помощника-планировщика не составит большого труда – в нем четкие инструкции, временные и размерные ограничения, понятная иерархия общения и передачи данных. Обезличенное общение лишает производственный процесс ненужных эмоций, непродуктивного выяснения отношений и вообще неопределенности, невнятности и большинства ошибок. А ведь понимание – уже половина дела! Так что первое очевидное преимущество автоматизации процессов предприятия – выигрыш во времени и экономия на оплате услуг секретаря.

Организация управлением персонала на предприятии и постоянный контроль за текущей ситуацией больше не требует территориальной привязанности к цеху, бюро или редакции – держать руку на пульсе можно и из дома, и из-за границы, и днем и ночью. Достаточно войти в планировщик из любой точки земного шара, оснащенной выходом в интернет – и панорама задач, требующих решения видна сразу и во всем объеме. Своевременная координация позволяет быстро реагировать на предложения, угрозы или назревшую необходимость изменить параметры работы, что означает предотвращение траты времени, ресурсов и финансов. Управление проектами онлайн позволяет держать под контролем несколько предприятий одновременно, оставляя время и силы на полноценную жизнь, без нервных срывов и с большей интеллектуальной отдачей.

Автоматизация предприятий – современный, экономичный, перспективный способ оптимизации всех процессов и за ним – настоящее и будущее организации всех видов производства.







Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы
Copyright © 2003-, ООО "Бизнес-Портал"