Предприятия

 
     
 
Желтые страницы
  На главную страницу каталога


   Продажа бизнеса
   Франчайзинг
  Инвестиции
  Новости
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы





Рекламное агентство "Идея"

Креатив – это сфера деятельности, которая занимается созданием чего-то принципиального нового, оригинальных идей, концепций или отдельных её частей. Рекламный креатив – это создание новых решений в рекламной сфере деятельности. Какие виды креатива бывают в рекламе?

Нейминг отвечает за область создания интересных, запоминающихся и идейных названий организаций, брендов, товаров. Порой ёмкое, но удачное название может сказать о товаре больше, чем длинные рекламные тексты. Название может обозначать область деятельности организации, либо носить имиджевую функцию, создавая некий образ и атмосферу.

Слоган – это лозунг, девиз, отображающий основную мысль или суть фирмы, товара или рекламной кампании. Если речь идёт о товаре, то слоган, несомненно, помогает продавать. Самое главное при создании слоган – это сделать так, чтобы он не отрывался от названия компании. Удачными можно назвать те слоганы, которые в своём составе содержат название товара. Запомнив броскую фразу, потребитель запоминает название торговой марки.

Копирайтинг – это написание более длинных уникальных статей. Копирайтинг имеет свои законы и психологические приёмы составления текстов.

Бывают разновидности копирайтинга. Например, политический копирайтинг. Дело в том, что написание политических статей, а так же тексты речи политических деятелей – это совершенно отдельная сфера деятельности, имеющая свои законы и тонкости ремесла.

Рерайтинг по сути – это изложение какого-то уже существующего текста, но в отличие от изложения, рерайтер не имеет права дописывать свои домыслы или допускать фактических ошибок, а так же приписывать свою точку зрения.

Порой одного творческого ума не достаточно, чтобы создать успешную рекламу. Профессиональные знания в области создания креативных элементов призваны продать товар или услугу. Поэтому за разработкой креативных концепций или отдельных креативных элементов лучше всего обращаться в специальные креативные агентства, где специалисты смогут сделать рекламу максимально эффективной.







Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы
Copyright © 2003-, ООО "Бизнес-Портал"