Предприятия

 
     
 
Желтые страницы
  На главную страницу каталога


   Продажа бизнеса
   Франчайзинг
  Инвестиции
  Новости
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы





MEDOR

Обычно впервые слово «btl» рекламодатель слышит в рекламном агентстве, куда он обратился, желая провести эффективную рекламную кампанию. Действительно, редко кто из непосвященных знает, что скрывается под этой аббревиатурой.  Хотя сталкивался с btl чуть ли не каждый: все ходили на выставки, получали из рук промоутеров раздаточные рекламные листовки. Так вот это, собственно, и есть btl – Below-the-line (англ.). Конечно, лучше всего за подобными услугами обращаться в специализированное btl-агентство (Москва – это тот город, где таких фирм множество, и у рекламодателя есть солидный выбор).


Сам вид этих услуг не нов, ведь организация шоу-программ и фестивалей всегда была востребована и среди компаний, и среди частных лиц. Новым стало применение подобных мероприятий в рекламных целях. Впервые в нашей стране проведение btl-акций стали практиковать во время перестройки некоторые рекламные агентства: при минимуме затрат эти действа создавали у потребителей устойчивые позитивные ассоциации, связанные с товаром. Тогда сценарий праздника зависел только от необузданной фантазии рекламистов, и нередко они подходили к делу чересчур усердно.


Это было время становления btl-услуги, и оно не прошло для нее даром. Сейчас любое рекламное агентство btl представляет как признанный и широко распространенный метод продвижения товаров и услуг. И с годами его популярность только растет: многие фирмы интересует организация шоу-программ и фестивалей для своих сотрудников или для широкой общественности, некоторые просят осуществить consumer promotion (мотивацию покупателей), чтобы в короткие сроки активизировать продажи.


Но  btl – это не только вышеназванная организация-шоу программ и фестивалей, не только мотивация покупателей. Это еще и выставки, и конференции, и дегустации, и trade promotion, и многие другие акции.


Чтобы хоть чуть-чуть разбираться в вопросе, давайте определимся с основными направлениями btl.


Сonsumer promotion  – это мероприятия, которые стимулируют у клиентов желание покупать. Им раздают рекламные листовки, приглашают на дегустации, предоставляют денежные или материальные призы – все ради того, чтобы покупатель пришел в этот магазин еще и еще раз.


Когда рекламное агентство собирается оказать вам такие btl-услуги, как trade promotion, это означает, что оно собирается стимулировать другую сторону продажного процесса – продавцов. Стоит задача – научить их продуктивно  продавать. И здесь вариантов масса: продавцов стимулируют материально и морально, проводят с ними конкурсы, учат методам привлечения потребителей.


Как видите, btl-агентство (Москва – тот город, где агентства такого типа встречаются чаще всего), предоставляя btl-услуги, пытаются продвигать товар, используя в качестве маркетингового инструмента живое человеческое общение.  Вообще человеческий фактор –  это то, на чем btl держится, то, что дает возможность быстро реагировать на изменение обстановки. Вам не нужны будут дополнительные дорогостоящие исследования, достаточно попросить промоутеров узнавать мнение потребителей о товаре – и можно корректировать рекламную кампанию с учетом новых обстоятельств.


Добавляет привлекательности этому виду рекламы и то, что проведение btl-акций малозатратно. Однако при этом они надолго запоминаются потребителям.
Так что если ваше рекламное агентство btl, например mosreklama.net, признает самым приемлемым вариантом, соглашайтесь, не раздумывая, ведь промо-акции – отличный ход. Они смогут эффективно продвинуть ваши товары, и вам не придется вкладывать в рекламную кампанию космических сумм.







Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы
Copyright © 2003-, ООО "Бизнес-Портал"