Предприятия

 
     
 
Желтые страницы
  На главную страницу каталога


   Продажа бизнеса
   Франчайзинг
  Инвестиции
  Новости
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы





Doska.us

Электронные доски объявлений

В наше время, во всем мире, в том числе и в России, Интернет может использоваться в качестве незаменимого помощника для ведения коммерческой деятельности. С его помощью проводят поиск не только необходимых товаров и услуг, но и нужных партнеров для совместного сотрудничества и ведения бизнеса. Самыми простыми и продуктивными методами такого поиска информации являются электронные доски объявлений или Web-board’ы. По своей структуре – это аналоги рекламных газет или обычных досок для объявлений. Они имеют тематические разделы и могут подразделяться на категории. Практически, электронные доски объявлений – это список разделов, объединенных, как правило, под одной тематикой. Тематика объявлений – куплю, продам, обменяю, ищу работу, приглашаю на работу, и прочее может совпадать с направлением сайта, но не обязательно. Явное преимуществом Web-board’ов, по сравнению с обыкновенными объявлениями - это их оперативность и глобальность. Покупатель товаров и услуг получает нужную ему информацию в кратчайшие сроки, также, буквально в течение нескольких часов, продавец может оформить объявление, причем его публикация моментально разлетится сразу по нескольким сайтам, а при использовании автоматической рассылки производительность пользователя достигнет фантастического размаха.

Электронные доски объявлений, вне всякого сомнения, эффективней деревянных досок в подъездах домов и на остановочных павильонах, превосходят печатные издания по охвату потенциальных клиентов и, имеют больше шансов дойти прямиком до целевой аудитории, чем аналогичные газеты. Для полноценной работы с виртуальными сообщениями не требуется специальных навыков, но чем больше опыт пользователя, тем быстрее и качественнее он сможет разместить свои объявления и найти нужную информацию. Необходимость определенного технического оснащения, минимальных навыков работы в сети несколько суживает круг потребителей и поставщиков товаров и услуг, но с другой стороны основная часть трудоспособного и активного населения сегодня отдает предпочтение сетевым объявлениям в большей степени, чем газетным.

Спектр возможностей современных электронных досок значительно вырос, по сравнению с теми, которые появились лет 5-10 назад. Доска в Интернете это не просто совокупность объявлений, выставляемых пользователями, это целостные системы, состоящие из блоков, электронных каталогов, форума, фото- и видео- сервисов.

Самым надёжным способом раскрутки Web-board’ов является постоянная модерация, осуществляемая, человеком, который ведёт контроль над ее работой (модератором), а также регулярноое отслеживание новых объявлений. Немодерируемые доски работают автоматически, что приводит к их к засорению повторяющимися сообщениями и спамом.

Для раскрутки Web-board’ов необходимо также увеличивать уровень посещаемости и привлекать новых посетителей. Опубликованные объявления должны быть качественными и заманчивыми, что бы как можно большее число гостей сайта захотели разместить здесь и свои сообщения. Как составить лучше рекламное объявление? Во-первых, необходимо определиться с задачей (покупка, продажа и т.д.), выделить преимущества товара, услуги и установить цену.

Задачу объявления можно заключить в заголовок. Заголовок – очень важный элемент, так как, обращая внимание на него в первую очередь, потребитель моментально решит, просматривать ваше объявление далее или нет. Предлагаемая продукция или услуга, по сути, может быть достаточно выгодной для потребителя, однако неграмотно составленный заголовок, помешает реализации совместных потребностей покупателя и продавца. Не стоит расписывать всё сообщение в одном заголовке, лучше сделайте его коротким, емким и выразительным.

Следующий элемент – это текст рекламного объявления. В тексте вы должны четко сформулировать основные характеристики и функции товара, либо возможности предоставляемой услуги. Если цена указана в тексте, то лучше обойтись без фраз - «цены договорные», «цены низкие» и прочее. Это не очень корректно, так как для кого-то они действительно могут показаться низкими, но для кого-то достаточно высокими. Укажите конкретную стоимость, так будет лучше.

И последним существенным элементом объявления являются координаты. Лучше всего, указать как можно больше контактов (ICQ, Skype, e-mail, URL сайта, номер мобильного и.т.д.) Чем легче найти продавца, тем вероятнее встреча с покупателем.

Сетевая доска объявлений doska.us — это, конечно, не точная копия подобных изданий и рекламных акций, здесь есть ряд своих особенностей и закономерностей. Если придерживаться довольно популярной позиции, что будущее принадлежит компьютерным технологиям и виртуальной сети – то вопрос о перспективности решается сам собой и, несомненно, в пользу электронной доски объявлений.







Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы
Copyright © 2003-, ООО "Бизнес-Портал"