Предприятия

 
     
 
Желтые страницы
  На главную страницу каталога


   Продажа бизнеса
   Франчайзинг
  Инвестиции
  Новости
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы





Вайндпроф

В чем причина ограничения размещения наружной рекламы сигарет и пива?

Если поднапрячь нашу память, то можно вспомнить, как десять лет назад наши города были просто усеяны наружной рекламой сигарет фирмы «Мальборо». Образ остался весьма ярким, ведь тема дикого запада, одинокого ковбоя, с удовольствием закуривающего сигарету на фоне красивого багрового неба и синего побережья не оставил равнодушным ни одного человека. Такую картину можно было лицезреть и на автомагистралях, и на витринах зданий, и на больших стендах. Конечно, фирма «Мальборо», выпускающая табак в те годы, сорвала огромный куш, ведь рекламные затраты полностью оправдали себя. Другие крупные компании, продающие табак, также не остались в убытке. Поэтому окончание 21 века можно связать с процветанием табачных фирм и их рекламных акций. С приходом 21 века стало ясно, что подобные рекламные трюки напрямую оказали влияние на человечество в целом, ведь было замечено, что резко увеличилось число людей, страдающих легочными заболеваниями, особенно среди курильщиков. Бесспорно, что распространенная реклама, расположенная повсюду, назойливо побуждала людей курить чаще и больше. Ситуация с рекламированием алкогольных напитков, в частности, пива, является аналогичной. Ведь, если человек, движимый жаждой, знойным летним днем наткнется на рекламу с изображением прохладного пенящегося пива, несомненно, у него появится желание приобрести его и выпить. Реклама в таком случае полностью справляется со своей задачей – агитировать человека на покупку. Реклама способствует продвижению товаров и услуг. Реклама наружного типа - такая как вывески, таблички, штендеры - мощный инструмент торговли, так как она очень масштабна и распространена. Цивилизованное общество дошло до той пиковой точки, когда вопрос о запрете рекламы табака и пива встал очень остро. С помощью этой меры, как предполагают врачи, можно не только сократить количество курящих, но и повлиять на число алкоголиков, которое, несомненно, начнет падать. Поэтому сегодня стоит задуматься, что важнее: прибыль или здоровье.

По материалам сайта wp-art.ru







Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы
Copyright © 2003-, ООО "Бизнес-Портал"