Предприятия

 
     
 
Желтые страницы
  На главную страницу каталога


   Продажа бизнеса
   Франчайзинг
  Инвестиции
  Новости
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы





Контент-Строй

Технические и информационные возможности ХХI века чрезвычайно широки. Люди осваивают новые способы общения, времяпровождения и даже…заработка. Сегодня хорошо зарабатывать могут практически все, кто владеет навыками работы с сетью Интернет. А владельцы бизнеса «реального» стараются представлять свои интересы и в виртуальном пространстве, заказывая разработку сайтов своих фирм, магазинов, предприятий. Ведь иметь свой сайт не только престижно, интернет-ресурс можно еще использовать и как хорошую рекламную площадку.
Дальновидные деловые люди понимают, что чем больше они вложат в разработку названия, тем больше будет отдача. Именно по этой причине большую популярность приобрел нейминг – процесс придумывание названия. Это может быть название компании, товара, фирмы, услуги и т.д.
Людям, решившим заказать разработку имени фирмы или компании, можно порекомендовать отнестись к его выбору со всей ответственностью, ведь это будет первое, что увидит потенциальный потребитель товара или услуги. 
Главное требование, предъявляемое ко всем без исключения названиям – это соответствие рекламной политике компании или фирмы. После этого, обращают внимание на однозначность толкования, и простоту в произношении. Это тоже очень важно: имя является средством, обеспечивающим маркетинговую коммуникацию, поэтому оно должно быть притягательным для тех, кто его будет произносить или слышать. 
Также нужно, чтобы название по возможности было эксклюзивным, тогда оно пройдет процедуру регистрации и с его использованием можно будет написать, например, пресс-релизы или рекламные статьи.
Профессионалы, занимающиеся неймингом, знают, что названия придумывают по определенным правилам. Сначала проводят анализ целевой аудитории. Для разработчиков важно, что за люди будут иметь дело с продуктом или услугой. После этого приступают к формированию коммуникативного посыла. 
Созданные имена проходят отбор и самые интересные и удачные отправляются на тестирование в фокус-группу, чтобы специалисты знали, как может быть воспринято название потенциальными клиентами компании или потребителями товара. При изучении реакции членов фокус-группы учитываются как положительные, так и отрицательные оценки имени. Если отрицательных оценок больше, то создают новые названия, с учетом предыдущего тестирования, чтобы не повторять ошибки. 
Разработка названия всегда связана с творчеством, и как следствие, это не моментальный процесс. Его специально разбивают на несколько временных отрезков, чтобы в результате получить грамотное название, которое будет отвечать всем принятым на данный момент требованиям, а их немало. 
Литературность, благозвучие, легкая произносимость и запоминаемость, а также выполнение маркетинговых функций в полном объеме – вот основное, что должно сочетаться в придуманном специалистами названии. 
Сегодня многие рекламные агентства и копирайтинговые фирмы работают в различных направлениях, поэтому наряду с неймингом можно заказать и слоганы, а также информационные и рекламные статьи.







Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы
Copyright © 2003-, ООО "Бизнес-Портал"