Предприятия

 
     
 
Желтые страницы
  На главную страницу каталога


   Продажа бизнеса
   Франчайзинг
  Инвестиции
  Новости
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы





Sator

Создавать ли пресс-службу в купленной вами компании?

Если вы недавно купили компанию, то вам необходимо «поставить ее на ноги». В этом вопросе отлично помогает созданная в рамках фирмы пресс-служба. Сегодня мы поговорим о том, зачем она нужна, а также вспомним, какую роль в работе данной службы играет современный интернет.
В общем смысле, пресс-служба создается с целью оповещения населения о продаваемых компанией товарах и предлагаемых услугах. Кроме того, данный отдел поддерживает имидж компании на должном уровне. На сегодняшний день возможно работать с пресс-службой двумя способами. В первом вы обращаетесь в специализированное агентство, расположенное вне вашего предприятия и заказываете ему услуги специалиста за отдельную плату. Во втором случае вы посредством сети интернет и наемных специалистов создаете собственную пресс-службу.
Кстати, именно в сети интернет вы сможете найти массу информации по данной тематике. Сегодня интернет маркетинг развит настолько сильно, что проблем с поиском информации не возникает даже у ребенка. В первую очередь, вы должны понимать, что содержание собственного отдела по оповещению населения сэкономит вам значительную сумму средств. Все дело в том, что так называемые пиар-менеджеры берут за свои услуги кругленькие суммы, а это не всегда окупается. Кроме того, если вы принимаете на работу в собственное агентство пресс-секретаря, то вы можете контролировать каждый этап его работы, корректируя действия для получения оптимального результата.
Вы должны четко понимать, чем вообще занимается пресс-служба. Конечно, это мониторинг рынка, отслеживание тенденций, которые имеют значение в сфере работы вашего предприятия. Кроме того, пресс-секретарь должен постоянно подбирать необходимые средства массовой информации для оповещения потенциального покупателя о товаре, анализировать факты наличия предлагаемых товаров и услуг у вас и ваших конкурентов, а также сопоставлять полученные данные.
Во-вторых, пресс-служба готовит информационные материалы по товарам и услугам, предлагаемым вашим предприятием, а также составляет пресс-релизы. Далее происходит работа со средствами массовой информации - заказывается рекламное место и время в эфире, когда на ТВ или радио потенциальный покупатель сможет увидеть и услышать вашу рекламу. Наконец, пресс-службы готовят и проводят пресс-конференции и брифинги, обеспечивают сайт компании новыми информационными материалами.
Кстати, если говорить о сайте компании, то в настоящее время он играет наиважнейшую роль. Большинство покупателей давно ищут все интересующее в сети, а не читают газеты.







Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы
Copyright © 2003-, ООО "Бизнес-Портал"