Предприятия

 
     
 
Желтые страницы
  На главную страницу каталога


   Продажа бизнеса
   Франчайзинг
  Инвестиции
  Новости
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы





Favorite

Для чего нужны промоушн-акции

Чаще всего промо акции проводятся в период горящего стока, когда имеется необходимость особенно быстро увеличить объем продаж с тем, чтобы освободить место на складах для новой продукции.
Ничуть не реже промоушн-акции проводятся для того, чтобы обеспечить рост продаж в самом начале сезонного увеличения спроса на продукцию, а так же чтобы стабилизировить уровень продаж тогда, когда сезонность уже заканчивается.
В связи с вышеобозначенным возникает вполне логичный вопрос, каким именно образом промо акции справляются с теми задачами, которые перед ними ставятся. Дело в том, что при проведении промо-акции происходит смещение потребительских предпочтений, несмотря на то, что многих потребителей весьма непросто переключить с того брэнда, к которому они привыкли, на другой. Тем не менее, как правило, это удается. В первую очередь потому что организацией промоушн-акций занимаются всесторонне подготовленные промоутеры, отлично разбирающиеся в психологии покупателей и умеющие привлечь их внимание.
Разумеется, промоушн-акция должна быть построена таким образом, чтобы покупателю даже не пришло в голову, что им в некоторой степени манипулируют, переключая внимание.
Большинство компаний, ограничивают промо акции обыкновенной раздачей листовок. Но сегодня существуют другие маркетинговые ходы, которые действуют гораздо более эффективно. Нет, раздача листовок необходима, но помимо этого должно быть что-то еще: возможность продегустировать продукт, подарок, сувенир с логотипом компании и т.д.
Во многом эффективность любой продукции зависит ни от того, какие скидки на промо акции устанавливаются, а от того, насколько убедительно представляет продвигаемый продукт непосредственно сам промоутер. Он не только должен рассказать покупателю кратко и емко обо всех преимуществах продукта, но и объяснить ему, почему тему просто необходимо этот продукт приобрести.
Создателям сценария речевки следует помнить о том, что значение каждого контакта с целевым покупателем высоко настолько, что пренебрегать его вниманием просто недопустимо.
Именно поэтому при подготовке промоушен-акции очень важно максимально четко понимать ее цели и задачи. Не менее важно определиться с тем, какие критерии успешности акции использовать для оценки ее эффективности. Только в этом случае промо-акция окажется, действительно, проведенной ненапрасно.







Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы
Copyright © 2003-, ООО "Бизнес-Портал"