Предприятия

 
     
 
Желтые страницы
  На главную страницу каталога


   Продажа бизнеса
   Франчайзинг
  Инвестиции
  Новости
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы





Btl Professional

Промоутеры: методы мотивации и стимулирования их работы

В современной промо-индустрии одним из важнейших двигателей продаж являются квалифицированные промоутеры, от личных качеств и способностей которых зависит во-многом эффективность конкретной промо акции или другого btl- мероприятия.
Найти профессионального промоутера - непростая задача. В основном на эту работу соглашаются студенты, не имеющие особого опыта, но их активность и работоспособность как нельзя кстати в работе промоутера. И именно из таких активных, общительных и амбициозных людей получаются профессиональные промоутеры. Однако, чтобы превратить простого студента в профессионала btl-агентство затрачивает немало усилий проводя специализированные тренинги и занятия с психологами, обучая навыкам общения с потенциальными покупателями.
И зачастую, воспитав профессионального промоутера, агентство сталкивается в проблемой, как удержать в своих рядах самых перспективных и подающих надежды. Тут возникает вопрос мотивации.
Чем же можно мотивировать работника на качественное исполнение своих обязанностей? Самый привычный и наиболее часто применяемый метод мотивации - это, конечно, денежное поощрение. И это не только зарплата, но и система премий и штрафов  по результатам работы, которая применяется практически во всех агентствах и дает неплохие результаты, позволяя наказывать нерадивых работников и поощрять тех, кто качественно выполняет свои обязанности и стремится расти как профессионал. Однако, при всей надежности и привлекательности данной системы у нее есть один существенный недостаток - она практикуется во всех агентствах, работающих в сфере btl. Таким образом, воспитанный вами перспективный промоутер может просто перейти в другое агентство, где больше платят и меньше штрафуют. Это приводит к текучке кадров, когда  денежный стимул переманивает как промоутеров, так и супервайзеров туда, где при прочих равных условиях платят больше. Получается, что денежной мотивации недостаточно для удержания перспективного работника, и необходимы и другие методы стимуляции.
Один из таких методов - это возможность карьерного роста в данном агентстве или компании. Для многих молодых людей возможность карьерного роста очень важна и мотивирует не хуже денежных поощрений, а зачастую и лучше, ведь при этом затрагиваются амбиции. Каждый промоутер должен знать, что чем лучше он будет работать, чем больше будет стремиться вырасти  как профессионал, тем больше у него перспектив стать супервайзером в своем агентстве, а потом, может-быть и менеджером. Ведь, как показывает практика, большинство нынешних супервайзеров и менеджеров российских btl-агентств – это бывшие промоутеры. Этот факт очень важно донести до промоутера, с тем, чтобы он видел перед собой перспективы карьерного роста и знал к чему стоит стремиться в своей работе, а не воспринимал ее как временное трудоустройство.  
Качественная мотивация промоутеров - серьезная задача для любого btl-агентства, позволяющая решить проблему с текучкой квалифицированного промо-персонала. А правильно мотивированные профессиональные промоутеры – это залог успеха  любого btl-мероприятия.







Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы
Copyright © 2003-, ООО "Бизнес-Портал"