Предприятия

 
     
 
Желтые страницы
  На главную страницу каталога


   Продажа бизнеса
   Франчайзинг
  Инвестиции
  Новости
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы





Origami

BTL услуги: работаем на результат

BTL услуги, уверенно завоевывающие популярность в последнее время, предусматривают организацию и проведение мероприятий, направленных на привлечение внимание конкретного, а не абстрактного потребителя к фирме или товару, разработку разнообразных эффективных программ, стимулирующих у покупателя желание приобрести покупку данной компании, методик, нацеленных на улучшение качества обслуживания, когда скрытый покупатель проверяет работу персонала.

Одним из распространенных способов рекламного BTL является проведение промо акций. К таким акциям можно отнести презентации, дегустации, выставки, семплинг. Чтобы сделать правильный выбор акции, которая нужна, именно, в данный момент, надо четко определить какие конкретные цели будет преследовать данное мероприятие. Если появляется новый продукт питания, то проведение дегустации даст возможность потребителю оценить новые вкусовые качества, ведь, благодаря проведению разнообразных исследований и опросов, было установлено, что около 80% покупателей редко покупают незнакомый товар. Интересны исследования, проводимые во время и после дегустаций: около 25% человек, принявших участие в такой акции, покупают рекламируемый продукт, еще для 25% этот товар становится постоянной покупкой.

А вот, чтобы продвинуть бытовую технику, мебель, в таком случае действенной окажется выставка или презентация. Хороший результат при знакомстве с парфюмерными или косметическими новинками можно ожидать от проведения совместного семплинга и консультаций. Если задача фирмы – ликвидация излишков, то промо акции «подарок за покупку» или «две по цене одной», успешно достигнут цели.

Все эти рекламные технологии BTL в Москве, Петербурге, в других городах страны способствуют улучшению имиджа компании, повышению интереса к выпускаемой продукции и увеличению числа постоянных клиентов, за счет которых, в основном, формируется доход фирмы.

Но очень важно, помнить, что только профессиональная подготовка и проведение подобных мероприятий, сможет обеспечить их успешность и не превратит их основные преимущества в недостатки. Так как все промо акции проходят при непосредственном контакте с клиентами, то должны быть прекрасно подготовлены промоутеры, продуманы места проведения и их оформление. Такие возможности, конечно же, могут предоставить опытные специалисты агентств BTL.







Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы
Copyright © 2003-, ООО "Бизнес-Портал"