ЛИДЕР-СБ

Организация парковки предприятия

В области обслуживания коммерческой недвижимости сегодня остро стоит вопрос организации и автоматизации парковочных комплексов предприятий. Под ними понимают некоторую ограниченную территорию, которая имеет контролируемый въезд и выезд. На данной территории сотрудники и посетители могут оставить свои транспортные средства на определенное время, нередко для гостей такие парковки являются платными.
Руководители компаний предъявляют к пропускным системам несколько требований. В частности, автоматические шлагбаумы came должны обладать высокой надежностью и максимальной пропускной способностью при минимальном количестве обслуживающего персонала. Даже при невысокой надежности или отсутствии соединительных линий, отсутствии электропитания некоторое время, а также при выходе из строя узлов парковки система должна продолжать свою работу.
Кроме того, необходимо установить справедливую оплату парковки. В автоматическом режиме аппаратура, установленная на территории, должна учитывать время пребывания транспортного средства на стоянке, категорию автомобиля и группу посетителя (клиент, сотрудник компании), автоматическую оплату парковки по разным тарифным планам. На парковке предприятия могут быть использованы только те аппараты, на которые получено разрешение в налоговых органах.
На современном рынке парковочные системы представлены в нескольких разновидностях. Коммуникации могут предполагать частичную или полную автоматизацию. При частичной автоматизации шлагбаум gard 12000 открывает оператор парковки. Он заносит данные о посетителе в специальную программу, после чего выдает водителю парковочный билет с индивидуальным штрих-кодом. Для сотрудников предприятия обычно предусматривают многоразовые пластиковые карты. После выдачи билета оператор открывает шлагбаум и разрешает въезд автомобиля. Оплату парковки также принимает оператор.
Парковочные системы с частичной автоматизацией находят распространение в компаниях с небольшими или средними по размеру парковками. При большой интенсивности потока посетителей отдают предпочтение полностью автоматизированным системам, где водитель осуществляет запрос карты и оплату парковки при помощи специального автомата. Это позволяет минимизировать человеческий фактор, зачастую полностью отказаться от услуг оператора.
Тарифы парковки предприятия делятся на несколько групп. Первую составляют тарифы для постоянных клиентов, вторую – для разовых посетителей. Постоянные посетители могут использовать абонементные или дебетовые карты оплаты парковки.