СтройЕвроТрейд

Товарный знак и его регистрация


В настоящее время, регистрация товарных знаков признана одним из самых оптимальных способов сделать продукцию производителя максимально узнаваемой среди сотен аналогичных товаров – конкурентов, будь то шкафы купе недорого или колбасные изделия. Придумав для него уникальное звучное название, которое будет ассоциироваться у потребителей с гарантированным качеством товара, важно навсегда закрепить его принадлежность конкретному производителю, чтобы никто из конкурентов не имел права использовать такое же обозначение своего товара. Это название, или товарный бренд, как его нередко называют маркетологи, после проведения процедуры государственной регистрации, приобретает все свойства товарного знака, передается в полную безраздельную собственность и пользование заявителю, что удостоверяется соответствующим документом - свидетельством о регистрации товарного знака государственного образца.

Зарегистрировать бренд, или собственный товарный знак, может каждый субъект предпринимательской деятельности, предлагающий шкафы на заказ или поставки продуктов питания, вне зависимости от объемов его производства и выбранной сферы деятельности. Регистрация товарных знаков ставит перед собой одновременно несколько целей, каждая из которых направлены на рост престижа данной торговой марки, максимальное расширение рынка сбыта и повышение оборота выпускаемых под данной маркой товаров, что будет обусловлено возросшим спросом на продукцию.

Выпуская свой продукт - шкафы купе москва или алкогольные напитки - под собственным товарным знаком, который уже успел завоевать у потребителей высокий авторитет, компания – производитель может неуклонно расширять свою деятельность, предлагая постоянным покупателям новые виды продукции, которые будут не менее охотно раскупаться, поскольку большинство граждан уже отдали данной торговой марке свое доверие и свой выбор.

Основные функции, которые призван выполнять товарный знак, можно условно разделить на четыре группы. Первая, отличительная функция - это возможность выделить данную продукцию среди сотен товаров-конкурентов, вторая - гарантийная функция – подразумевает гарантию высокого качества данного товара. Третья - рекламная функция обозначает привлечение внимания потребителей к данной торговой марке и выпускаемой под ее логотипом продукцией, а четвертая - функция защиты авторских прав на торговую марку имеет цель сохранения ее конкурентоспособности. Государственная регистрация товарных знаков может производиться как в пределах одной страны, так и в любой стране мира.