История микроавтобусов: начало
Начало массового производства микроавтобусов относится к началу 50-х годов прошлого века. Вторая Мировая, до неузнаваемости изменившая лицо цивилизации, вместе с тем задала новые стандарты развития технологий, вывела конструкторов и инженеров, работавших в самых разных областях, на новые, перспективные решения. Именно благодаря преобразованиям тех лет сегодня мы имеем такие привычные и такие незаменимые вещи, как, например, минивэны, успешно используемые в услуге по заказу микроавтобусов.
Опыты по созданию большегрузных легковых автомобилей, автомобилей-гибридов проводились и раньше. Особенное внимание этому уделялось в фашистской Германии: основой тактики блицкрига являлась авторизованная пехота, способная с максимальной скоростью продвигаться в глубь захватываемой территории. Были, впрочем, и вполне мирные решения - специализированные мини-грузовики пожарных и медицинских служб. Не случайно, что даже по окончании войны первые микроавтобусы, какими мы сегодня их знаем, были произведены именно в Германии, на заводе Фольксваген.
Началось всё в 1949 году, когда Фольксваген начал разработку грузового автомобиля принципиально нового типа, получившего вначале наименование Volkswagen Bulli (Бычок), или T1, а чуть позже - Volkswagen Transporter. Инициатором и вдохновителем этой модели стал торговец автомобилями голландец Бен Пон - однажды на крупном заводе он увидел моторизованную тележку для перевоза грузов и вдохновился создать нечто подобное для массового использования. Именно поэтому первые модели микроавтобусов были преимущественно грузовыми. В самом начале была поставлена задача создать автофургон, который бы совместил преимущества легкового автомобиля (удобство) и грузовика (вместительность). Здесь впервые была применена цельнометаллическая конструкция в виде прямоугольного контейнера, наиболее подходящая для перевозки грузов. Также - инновационный ход - при проектировании испытаниях использовалась аэродинамическая труба.
Первые автофургоны сходят с конвейера в феврале 1950 года, а уже в мае к модельному ряду добавляется пассажирский микроавтобус, рассчитанный на восемь человек (включая водителя). Он может преобразовываться в грузопассажирский вариант: достаточно изменить положение или убрать несколько сидений. Что немаловажно - этот вариант был вполне доступным для приобретения частными лицами и небольшими компаниями. Чуть позже появляется «особая модель» - элегантный лакированный микроавтобус в двух красках со стеклами из плексигласа в крыше.
Сегодня микроавтобусы - часть нашей обыденной жизни. Грузовое такси газель или портер, небольшие ИЖ Каблук облегчают перемещение товаров из магазинов , делают быстрыми переезды квартир и офисов, подвозят стройматериалы к Вашей даче. Появляются новые, все более современные модели. А с тем, как мир становится все более "компактным", актуальность использования микроавтобусов в аренду только увеличивается. Если Вы хотите продать Ваш транспортный бизнес, то разместите объявление в разделе продажа транспортной компании на нашем сайте.
|