Различия российского такси и европейского.
В этой статье мы хотели бы раскрыть некоторые моменты относительно работы службы такси. Все, как известно, познается в сравнении, а потому мы назовем несколько фактов и примеров, из которых уже можно будет делать выводы. Попытаемя показать читателю различия между такси в России и европейскими странами.
Итак, начнем с того, что россиянин делает заказ такси, когда нет другого выхода, когда не может использовать личный транспорт, а общественный уже не работает. В Европе же такси пользуется гораздо большей популярностью. Несмотря на то, что 1евро за километр (а именно такие расценки существуют в среднем по Европе) – не так уж мало.
В продолжение развития темы зададим вполне закономерный вопрос. Вы когда-нибудь видели, чтобы дети одни ездили на такси в России? Думаю, это редкость. Но почему бы не взять такси, если тебе еще нет 12 лет и ты в Финляндии, ведь это бесплатно!
Общественный транспорт и такси.
В России легко сэкономить, купив проездной билет на месяц на общественный транспорт (выходит дешевле, чем, если платить каждый раз). Но только представьте, что одна из фирм (она работает в Германии и Швейцарии) предлагает заплатить 48 евро и получить безлимитный проездной на такси! Так можно совсем отказаться от личного транспорта: не нужно думать, где поставить машину, сколько за это заплатить и не угонят ли ее, пока вы будете на работе. К тому же, таксисты обеспечиваются постоянным спросом на услуги, а вы фактически приобретаете личного вип водителя.
Теперь о вызове такси. Нам иногда удобней выйти на улицу и взмахнуть рукой, чем ждать машину, предварительно сделав заказ у диспетчера службы по телефону. В Финляндии так не принято. Там такси чаще всего приезжает по телефонному заказу или вызову через интернет. На улице его можно поймать только в специально отведенном для этого месте с вывешенной табличкой: ТАКСИ. Да, в последнее время эти тенденции можно проследить и в работе отечественных компаний, где на деле организован заказ такси через интернет сайты компании. Только, справедливости ради отметим, что тенденция эта заметна только в больших городах, наподобие Москвы, Санкт Петербурга, Екатеренбурга, Краснодара и прочих.
Конечно, по техническому состоянию автомобили российских таксистов уступают зарубежным. Ведь иностранные владельцы автомобилей частного извоза пользуются льготами правительства, поэтому у них есть возможность менять машины по мере износа.
Что примечательно, за границей все тарифы определены на государственном уровне. А также при желании вам обязательно выдадут чек с данными о протяженности маршрута и стоимости поездки. У нас о таком пока можно только мечтать. Компании назначают оплату по разному, и цены отличаются весьма существенно. К сожалению большая стоимость поездки никак не связанна с качеством сервиса.
Хотя есть некоторые минусы европейского такси. Так, например, вам придется заплатить почти 3 евро за то, что заставили таксиста ждать вас в течении часа. Кроме того придется оплатить время, проведенное в пробке. В России дела обстоят приблизительно так же, и за простой вы заплатите, и от пробок на дорогах никто не застрахован. При чем, если речь идет о Москве, то поездка за пределы МКАД иногда считается по особому тарифному плану, и не всегда вас предупредят об этом заранее.
Можно продолжать рассуждать на эту тему. Но лучше прокатиться и выявить важные преимущества и недостатки самостоятельно. Так что, если будете заграницей, побалуйте себя возможностью просто расслабиться и наслаждаться улицами Парижа, например. Если Вы хотите продать Ваш транспортный бизнес, то разместите объявление в разделе продажа транспортной компании на нашем сайте.
|