GT-переезд

Офисный переезд: основные этапы офисного переезда.

Заказывая офисный переезд в мувинговой компании, многие задумываются над тем, как именно он будет происходить. Данная тревога вполне объяснима, ведь каждый заботится о сохранности своих вещей. Чтобы не переживать об этом процессе и его последствиях, стоит заранее узнать основные этапы офисного переезда.

Начинается все с оценки масштаба предстоящих работ. Замерщик приезжает к вам в офис, на месте изучает ситуацию и рассчитывает стоимость офисного переезда. Разумеется, на данном этапе определяются сроки переезда, чтобы вы уже знали, когда можно будет приступить к работе в новом офисе. После этого составляется договор, в котором прописываются все нюансы, включая ответственность за возможную порчу имущества.

Договор подписан, теперь нужно подготовить перевозимые вещи к переезду. Мебель обычно разбирают, чтобы ее удобно было погрузить в машину. Если это невозможно, то створки корпусной мебели фиксируются скотчем, а сама мебель обертывается воздушно-пузырьковой пленкой. Мягкую мебель заворачивают в плотный полиэтилен. Для хрупких вещей у мувинговых компаний существуют специальные жесткие контейнеры. Что касается предметов интерьера и других мелких вещей, то они помещаются в картонные коробки. При этом на каждой коробке должна быть маркировка, чтобы ничего не перепутать.

Следующим этапом будет выбор транспортного средства и перевозка вещей. Обычно для офисного переезда используют автомобили "Газель", но в особых случаях могут быть использованы и более грузоподъемные машины. Как правило, это касается перевозки тяжелых сейфов, крупных товарных позиций, различного оборудования и т.п. Очень важно при переезде ничего не поцарапать. Для этого нужно заранее разработать маршрут, чтобы избежать тряски, подъемов и крутых поворотов.

На новом месте предстоит не просто все разгрузить, а воссоздать обстановку офиса. Данный этап включает в себя сборку и расстановку мебели. Вся мебель расставляется согласно плану, согласованному с заказчиком. При необходимости требуется укрыть защитным покрытием пол, дверные косяки и другие места, которые можно повредить во время перестановки мебели. Далее происходит подключение оргтехники и распределение вещей сотрудников по их рабочим местам.

Заключительным этапом офисного переезда является уборка помещения. Нужно тщательно собрать весь мусор и вынести остатки упаковки. Офис должен быть чистым, чтобы сотрудники могли немедленно приступить к работе. Кстати, этап уборки помещения можно назвать показателем профессионализма мувинговой компании. Заказывайте офисный переезд только у тех, кто готов сделать этот процесс не только быстро, но и с должным уровнем качества.

 

По материалам www.gt-pereezd.ru

Если Вы хотите продать Ваш транспортный бизнес, то разместите объявление в разделе продажа транспортной компании на нашем сайте.