РусЮрЗащита

Способы продвижения товаров

Регистрация ООО зачастую представляет собой затянутый процесс, что особенно неприятно в тех ситуациях, когда новая компания нужна срочно, а примеров таких ситуаций можно привести миллионы. Вот почему такой популярностью пользуется продажа готовых фирм – те предприниматели, которые ценят свое время, нервы и деньги, предпочитают купить уже готовую компанию и начать осуществлять через нее бизнес-деятельность, а все необходимые изменения вроде реквизитов, юридического адреса и др. проводятся уже после покупки.

Одним из примеров, когда новая компания может потребоваться в сжатые сроки – это продвижение нового товара. Производитель какой-либо продукции может вывести на рынок новую единицу товара и решить продвигать ее не под своим брендом, а под дочерним. Это нормальная практика – к примеру, сейчас на кассе любого супермаркета можно найти десятки разновидностей шоколада, которые различаются названиями, вкусом и др. Таким образом у покупателя создается иллюзия богатого выбора производителей, хотя в большинстве случаев производитель у всего этого шоколада один. То же самое можно сказать про бытовую химию, одежду и многие другие товары. Таким образом, одним из способов продвижения нового товара может стать создание независимого бренда и независимой компании.

Варианты продвижения товаров и услуг бесчисленны, некоторые производители предпочитают акцентировать свое внимание на одном или нескольких способов, другие действуют по методу «все и сразу», пытаясь по чуть-чуть продвигать свой товар одновременно во всех областях. Сказать какой из этих вариантов лучше трудно, слишком многое зависит от специфики самого товара. К примеру, специализированное программное обеспечение легче продвигать в интернете и через корпоративные контакты (презентации, тренинги и др.), товары массового потребления эффективнее всего рекламируются через телевидение, уличную рекламу и проч. Таким образом, способ продвижения продукта всегда должен исходить из:

а) специфики товара;
б) потребительских ожиданий.

Если первое мы уже обсудили, то по второму пункту можно предложить следующий вариант: если компания выпускает какой-либо относительно дорогой товар, то она может понимать, что потребитель лучше бы отреагировал на более дешевый его аналог. Но вместо того чтобы снижать цену на этот продукт, лучше выпустить аналогичный, но более дешевый, и на этом строить всю дальнейшую политику продвижения.