Партнерство с компанией BLUE SKY - это выгодно и удобно
ООО "Блю Скай" оказывает всестороннюю поддержку как в процессе подготовки к открытию офиса Франчайзи, так и в течение всех последующих лет его функционирования.
Наша компания предлагает самый расширенный франчайзинговый пакет на рынке туристических услуг.
Во франчайзинговый пакет входят:
1. Операционное пособие партнера (технология ведения бизнеса)
2. Торговая марка, логотип, патент.
3. Право заключения эксклюзивного договора об уполномоченных агентствах с крупнейшими туроператорами "Корал Тревел" и SUNMAR.
4. Дизайн-макет помещения (оценка пригодности помещения, пошаговый план открытия офиса, план оптимальной расстановки мебели), макеты полиграфической продукции, макеты наружной рекламы (стандарты внешние), макеты внутренней рекламы, макеты рекламы в СМИ, образцы одежды персонала (стандарты внутренние).
5. Система учета и отчетности (должностные инструкции, расчет показателей будущей деятельности, кадровая политика, исследования рынка)
6. Система подготовки и обучения персонала (стажировка персонала в центральном офисе "Блю Скай", Франчайзи предоставляется один бесплатный рекламный тур по основному направлению. Участие в тренингах)
7. Единая информационная система (бесплатное подключение к единому программному обеспечению учета, Само-Аген. Бесплатное размещение информации о Франчайзи на сайте компаний Блю Скай, Корал Тревел и SUNMAR)
8. Рекламная поддержка (подключение к трем колл-центрам: компании BLUE SKY, туроператоров "Корал Тревел" и SUNMAR; реклама в СМИ и на других рекламных носителях; предоставляется ежегодный рекламный план; рекламные ролики, разработанные нашей компанией представляются бесплатно)
9. Консультационное сопровождение как во время формирования бизнеса, так и после открытия бизнеса.
10. Формирование туроператорской базы (заключение договоров)
11. Эксклюзивная территория.
12. Мерчендайзинг (*Кураторская служба: к каждому партнеру прикрепляется свой куратор, который обеспечивает взаимодействие и помощь в осуществлении туристской деятельности). *Маркетинговый и рекламный план, *Рекламные материалы, *Правила работы менеджера в сети, *Система мониторинга и контроля, *Единая ценовая политика (бонусные программы, системы скидок)
13. Аудиторская и юридическая поддержка.
14. Транспортная логистика (для Москвы), курьерская служба.
15. Повышенная комиссия от большинства туроператоров.
|