|
Продажа франшиз
Новости франчайзинга
Аналитика
Конференции по теме
Литература о франчайзинге
Образец договора франчайзинга
Разместить предложение о продаже франшизы
О проекте
Реклама на портале
Контакты
|
|
Франшиза:
Федеральная сеть компьютерных центров POLARIS
|
|
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 5000 ЕВРО
Размер стартовых инвестиций: 60000-70000 USD
Рекламный пай: 1% от месячного объёма закупок
Роялти: нет
Кол-во необходимого персонала на предприятии франчайзи: от 7-8 человек (зависит от торговой площади)
|
Общее описание системы: |
Преимущества, получаемые с приобретением франшизы POLARIS:
Составление бизнес-плана.
Оценка конкурентоспособности на локальном рынке.
Юридическая и бухгалтерская поддержка, услуги логистики.
В качестве дополнительных услуг, франчайзи-патнеры могут воспользоваться услугами юридического, финансового и логистического департаментов компании. постановка систем складского учета, торговли и контроля. Магазины сети используют в своей работе фирменное программное обеспечение, позволяющее вести учет движения материальных средств, формировать финансовую и товарную документацию по работе с физ. и юр. лицами при любой форме расчетов, а так же проводить многоуровневый анализ эффективности работы торгового подразделения.
Поставка товара.
Прайс-лист компании содержит более 6000 активных позиций компьютерной и цифровой техники.
Услуги товароведения.
Помощь в формировании ликвидного ассортиментного перечня и розничного прайс-листа магазина.
Обработка брака.
Обратная отгрузка бракованного товара и получение со склада поставщика в течение 20 дней отремонтированных или новых изделий.
Разработка методов увеличения эффективности работы.
Специалисты компании осуществляют постоянный мониторинг деятельности франчайзи и вносят рекомендации по увеличению эффективности отдачи от бизнеса.
Обучение и аттестация персонала.
Весь персонал магазина франчайзи проходит обучение в специализированном учебном центре компании и стажируется в функционирующих торговых подразделениях компании.
Участие в семинарах, проводимых ведущими вендорами, работающиих на Российском рынке.
Дизайн-проект торгового зала и торгового оборудования.
Франчайзер разработает дизайн-проект нового или перепланировки существующего магазина с составлением подробного плана расстановки торгового оборудования, спецификациями витрин и расположения товарных групп. внешнее оформление в фирменном стиле. Франчайзер берет на себя все расходы по изготовлению и размещению световой вывески на фасаде магазина.
Стартовая рекламная поддержка.
При открытии нового магазина франчайзер за свой счет проводит промо-акцию в течение трех месяцев. Масштаб и бюджет акции рассчитывается исходя из условий выхода на локальный рынок. Для проведения промо могут быть задействованы любые типы рекламных носителей: радио, TV, магистральные щиты, перетяжки, пресса и т.д. текущая рекламная поддержка. Франчайзи постоянно обеспечиваются POS-материалами и демонстрационными стойками. Магазины франчайзи участвует во всех рекламных акциях проводимых вендорами. Федеральная реклама осуществляется средствами франчайзера. Для рекламы на локальном рынке предусмотрен целевой маркетинговый фонд, формируемый на равных долях с франчайзи.
Размещение информации в прайс-листе POLARIS и POS-материалах. Информация о франчайзи вносится во все информационные материалы наряду с остальными магазинами сети. |
Требования к потенциальным франчайзи: |
Технологические и финансовые условия для вступления в Сеть определяются индивидуально после тщательного анализа таких показателей как: опыт работы, квалификация персонала, уровень технической обеспеченности, готовность соблюдения технологий и стандартов Сети, наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей, а также их расположение, объем оборотных средств. |
Контактная информация: |
Тел.:(495)363-9333, (495)995-1552
Факс:(495) 755-5514
E-mail:
Контактное лицо:Игнатьев Дмитрий, Абрамов Вадим |
Дополнительная информация: |
Коммерческое предложение (Word)
|
|
|
|
|
«Коллекция вин» откроется в Перми
Бутики «Коллекция вин»: 10 лет – 10 бутиков
В 2006 году в розничной сети WESTLAND появилось 37 магазинов.
Первая франшиза московской сети бутиков «Коллекция вин» продана в Красноярск
Х5 Retail Group продает франшизы единичным магазинам
Узнать больше о франчайзинге
Задать вопрос в конференции
Отправить заявку на публикацию предложения о продаже франшизы
Разместить рекламу
|