Рекламная поддержка
Реклама компании широко представлена и в интернете - самой эффективной сегодня "рекламной площадке", и в традиционных СМИ. Медиа-план продуман и составлен таким образом, что самые "пиковые" недели покупательской активности предваряет особенно мощная рекламная "артподготовка". Кроме того, продолжаются совместные промо-акции с известнейшими туристическими и нетуристическими брендами.
Служба поддержки туристов за рубежом
Каждый путешественник, купивший путёвку в любом из офисов "Сети Магазинов Горящих Путёвок", всё время своего отдыха - от вылета до возвращения - находится "под крылом" уникального отдела компании, службы поддержки туристов за рубежом DontWorry. Эта служба круглосуточно принимает от туристов звонки, решая все вопросы и проблемы немедленно. Это и задержки с расселением, и недовольство клиентов номером, и страховые случаи во время отдыха - в общем, любые неожиданности, от которых полностью никто, увы, не застрахован. Получив описание ситуации, сотрудники службы тут же выходят на нужных представителей принимающей стороны или туроператора - и начинают её "разруливать". Польза от такой оперативности очевидна, но её можно подтвердить и фактическими выкладками: по статистике работы DontWorry, более чем в 90% случаев выход из возникшие проблемы решаются непосредственно на месте, и число претензий от туристов, соответственно, снижается в разы.
Юридическая поддержка
В число сервисов, получаемых каждым офисом "Горящих" в рамках договора франшизы, входит и квалифицированная юридическая поддержка. Юридическая служба сети за многие годы работы набрала огромный опыт не только решения всевозможных спорных ситуаций, но и - что особенно ценно - их предупреждения. Грамотные договоры с туристами, консультации по всем профильным вопросам и помощь в решении возникших проблем получают все участники объединения.
Гарантия "собственной территории"
Право каждого офиса "Горящих" на безраздельное владение "своей" территорией действует с первых дней существования сети и по-прежнему остаётся её главным принципом. Число "Сети Магазинов Горящих Путёвок", которые могут быть открыты в одном городе, прописано в "Положении о порядке определения территорий и установления размеров франшизы" и, как и прежде, ограничено его туристической ёмкостью. Например, в больших городах границы "зон интересов" отдельных офисов определены микрорайонами или станциями метро. Поэтому каждый офис застрахован от появления на своей стратегической территории конкурентов, работающих под одним брендом. Это условие, официально зафиксированное в договоре франшизы, который регистрируется в "Роспатенте" - значительное преимущество МГП перед другими сетевыми брендами.
Эффект "умножения усилий" успешно применяется сетью МГП на практике: офисы усиливают централизованную рекламу собственными локальными рекламными акциями. А гарантия того, что все вложенные в это средство обязательно "отобъются" - фирменный принцип территориальной неприкосновенности каждого офиса "Сети Магазинов Горящих Путёвок".
Индивидуальный подход к размеру роялти
Покупательская активность в разных регионах России - разная, поэтому "Горящие" очень чётко дифференцируют размеры "роялти", отчислений участников сети за использование торговой марки и все остальные привилегии и сервисы. При его определении учитывается и число потенциальных туристов в том городе или районе, где находится офис, и продолжительность его работы в составе объединения. Для первого, второго и третьего года размеры отчислений - разные. В основе франчайзинговой политики "Сети Магазинов Горящих Путёвок" - ориентация именно на долгосрочное сотрудничество, ей выгодно иметь в своих рядах сильные и профессиональные агентства, неизменно приносящие своим владельцам высокую прибыль и средства на дальнейший рост и развитие.
Главное
И - последнее, но самое главное: размер имеет значение, и кто продаёт больше, тот продаёт лучше. Комиссии всех ведущих туроператоров у "Сети Магазинов Горящих Путёвок" - а значит, и у каждого офиса объединения - по-прежнему одни из самых высоких в России. Это значит, что сразу же после вступления в сеть рентабельность работы агентства резко повышается: каждая продажа начинает приносить гораздо больше прибыли.
Хотите знать больше? Читайте "Горящие" в вопросах и ответах:
Какой офис нужен для офиса "Горящих"?
По площади - как минимум на два рабочих места, то есть от 15 кв.м. Лучший вариант - "офис витринного типа" в крупном торговом комплексе с плотным потоком посетителей или на оживлённой центральной улице. Если офис имеет вход с улицы, то рядом с ним должна быть возможность размещения наружной рекламы (вывески или "лайтбокса").
Сколько рабочих мест необходимо для обслуживания клиентов?
Как минимум - два. Однако следует заранее приготовиться к тому, что в высокий сезон поток клиентов возрастает многократно, и предусмотреть возможность быстро оборудовать ещё одно-два места для менеджеров.
Каковы требования к оформлению офиса?
Помещение должно отвечать всем государственным нормам, быть чистым и аккуратным. Использование в оформлении помещения фирменных цветов и элементов фирменного стиля МГП приветствуется, но не является обязательным.
Должны ли офисы "Горящих" выполнять определённый план продаж?
Нет, никаких обязательных объёмов для агентств сети не существует.
Будет ли у моего агентства собственный веб-сайт?
Все офисы сети с реквизитами связи (адресом, телефонами и факсами), схемой проезда и фотографиями менеджеров представлены на сайте www.mgp.ru в разделе "Офисы". Если вы создадите для своего агентства свой сайт, выполненный в фирменном стиле сети, ссылка на него будет размещена на странице вашего офиса.
Получу ли я корпоративный адрес электронной почты?
Да, для вас будет создан ящик ВАША_ТЕРРИТОРИЯ@TOURNEWS.RU, хорошо защищённый от спама и с большим объёмом дискового пространства.
Существуют ли в Сети МГП ограничения по работе с туроператорами?
Да. В "чёрном списке" объединения - ряд компаний с недопустимо низким качеством работы или другими проблемами, делающими сотрудничество с ними бесперспективным и даже потенциально вредным и для каждого офиса, и для сети в целом.
Я - частный предприниматель. Могу ли я заниматься турагентской деятельностью и войти со своим агентством в Сеть МГП?
Да. Никаких препятствий для этого нет.
Какую поддержку получают офисы "Горящих"?
Подготовка макетов (для рекламы в прессе, интернете, наружной рекламы, вывесок, штендеров и т.д.), разработка промо-акций, консультации профессиональных юристов, помощь в досудебном решении конфликтных ситуаций с туроператорами, проведение семинаров, аттестации, консультации по всем рабочим вопросам. Кроме того, каждый ваш турист сможет круглосуточно обращаться в службу поддержки туристов DontWorry (www.dontworry.ru) в случае возникновения любых проблем и вопросов на отдыхе.
Какое обучение проводит сеть МГП для сотрудников офисов?
Ваши менеджеры получат все инструкции, необходимые для работы (правила реализации турпродукта, правила заполнения путёвки и договора) и при желании смогут пройти стажировку для практического усвоения материала в действующем офисе. Для менеджеров Сети МГП совместно с ведущими операторами устраиваются семинары по наиболее востребованным туристическим направлениям.
Могу ли я, вступая в сеть "Горящих", оставить на "наружке" существующее название своего агентства?
Вам придётся сменить вывески: клиенты МГП идут именно на бренд "Горящих", поэтому любые варианты, размывающие его, исключены. Это правило относится только к дизайну: фактически ваша фирма останется самостоятельным юридическим лицом.
За чей счёт осуществляется реклама сети?
Общая реклама сети оплачивается из средств центрального офиса. Собственную рекламу (вывеску, буклеты, визитки и т.д.) офис оплачивает сам, однако при этом он может рассчитывать на бесплатное изготовление всех макетов.
Насколько поднимет прибыль моего агентства получение повышенной комиссии у туроператоров?
Вот пример расчёта: по последним данным, средняя стоимость тура, приобретаемого в офисах сети "Горящих", составляет 1340 USD (путёвка на двоих взрослых). За счёт повышенной комиссии офис получит в среднем с каждого тура от 27 USD до 54 USD дополнительно. Соответственно, дополнительная прибыль с каждой сотни проданных туров составит не менее 4000 USD.
Какие документы нужны для подписания договора франчайзинга?
Копия свидетельства о регистрации юридического лица, копия устава, копия свидетельства о постановке на учёт в налоговой инспекции, заполненная форма с реквизитами, а также другие документы, полный список которых вы получите, оформив заявку на странице www.mgp.ru.
Сеть Магазинов Горящих Путёвок
Москва, Шоссе Энтузиастов 7
Тел./факс: (495) 232-0367, отдел франчайзинга
e-mail:
www.mgp.ru, www.tournews.ru
контакты:
Заместитель генерального директора по развитию Кулешов В. Н.
Начальник отдела развития Ильина Л. Н.
|