|
Продажа франшиз
Новости франчайзинга
Статьи о франчайзинге
Книги о франчайзинге
Образец договора франчайзинга
Разместить предложение о продаже франшизы
О проекте
Реклама на портале
Контакты
|
|
Франшиза:
Магазин подарков BIBELOTS
|
|
Это предложение из архива сайта, срок его публикации истек и информация на этой странице может быть не актуальна. Поиск предложений о продаже франшиз начните отсюда. |
Стоимость франшизы (паушальный/первоначальный взнос): нет
Необходимые инвестиции: 1000 000р. – открытие магазина «под ключ»
Роялти: нет
Рекламный взнос: нет
Количество работающих на франшизном предприятии: 3-7 человек
Срок окупаемости: 6-8 месяцев
Целевые регионы: Россия, страны СНГ и Балтии
|
Общее описание системы: |
Компания была основана в 2006г как единственная розничная сеть магазинов подарков в среднем ценовом сегменте, предлагающая готовые решения в виде оригинальных предметов, технических и дизайнерских новинок. Франчайзинговое направление Компания стала развивать с 2007 года. И уже к концу 2007 года были открыты 4 франчайзинговых магазина в Комсомольске-на-Амуре, Красноярске, Новом Уренгое и Вологде.
В настоящее время собственная сеть магазинов Bibelots состоит из 6 магазинов, расположенных в Москве и 32 магазинов работающих по франчайзингу, расположенных в регионах России.
6 причин открыть Ваш бизнес под брендом BIBELOTS
1. Готовые решения подарков в виде оригинальных предметов, технических и дизайнерских новинок;
2. Возможность высокой розничной наценки;
3. 2 формата магазина:
«СТАНДАРТ» – магазин площадью 15 - 50 кв.м.
«ОСТРОВ» – магазин площадью 12-25 кв.м.
4. Легкий вход в бизнес:
Консультирование;
Разработка дизайн-проекта магазина;
Производство торгового оборудования «под ключ»;
Бесплатное предоставление рекламной продукции;
Мерчендайзинг.
5. Обновление ассортимента 2 раза в месяц;
6. Активная маркетинговая поддержка.
Поддержка, оказываемая франчайзи:
□ оборудование помещения
□ дизайн, оформление помещения
□ составление бизнес плана
□ обеспечение поставщиками /прямые поставки товара
□ обучение персонала
Срок действия договора коммерческой концессии: 1 год с правом пролонгации
|
Требования к потенциальным франчайзи: |
Наличие торговых площадей;
Высокая проходимость торговой точки;
Наличие естественного освещения для магазинов (витрины, окна);
Рекомендуемая торговая площадь от 15 до 50 кв.м;
Наличие собственных оборотных средств.
Требования к помещению:
STREET- RETAIL
• Отдельно стоящие здания, расположенные на центральных улицах города в местах высокой покупательской активности;
• Минимальная удаленность от метро и/или остановок общественного транспорта.
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
• Крупные торговые центров класса А+, А, Б;
• 1 и 2 этажи (в случае, если концепцией ТЦ не предусмотрено размещение магазинов подарков на 1,2 этаже рассматривается 3 этаж)
ОСТРОВ
• Центральные магистрали, перекрестки высокой покупательской активности в ТЦ
• Площадки на подъеме съезде наиболее используемых покупателями эскалаторов /траволатеров
|
Контактная информация: |
Это предложение из архива сайта, срок его публикации истек и информация на этой странице может быть не актуальна. Поиск предложений о продаже франшиз начните отсюда. |
|
|
|
Сбербанку за долги могут отойти "Новые торговые системы", развивающие в Новосибирске магазины "Пятерочка", "Квартал", "Патэрсон" и др.
АПК «Орловская Нива» намерен расторгнуть договор франшизы с федеральной торговой сетью «Копейка»
Глория Джинс полностью отказалась от услуг петербургских франчайзеров
Узнать больше о франчайзинге
Разместить предложение о продаже франшизы
Разместить рекламу
|