франчайзинг, франшиза, продажа франшиз, магазин франшиз

 Франчайзинг

 
     На главную
Франчайзинг
  Продажа франшиз
  Новости франчайзинга
  Статьи о франчайзинге
  Книги о франчайзинге
  Образец договора франчайзинга
  Разместить предложение о продаже франшизы


   Продажа бизнеса
  Инвестиции
  Новости
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы



  О проекте
  Реклама на портале
  Контакты





Rambler's Top100

Не читай, если хочешь упустить возможность построить успешный бизнес:
высокоприбыльная франшиза, сильный бренд, новаторская Система
Проверено 8-летним опытом. http://tonusclub.ru/francising/

Франшиза:
POMPA

POMPA
Это предложение из архива сайта, срок его публикации истек и информация на этой странице может быть не актуальна. Поиск предложений о продаже франшиз начните отсюда.

Вид деятельности - сеть магазинов женской одежды
Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет
Размер стартовых инвестиций: 1,4 млн.рублей
Роялти: нет
Кол-во необходимого персонала на предприятии франчайзи: от 4-х человек
Срок окупаемости – 18 месяцев
Общее описание системы:
О КОМПАНИИ

Группа компаний POMPA специализируется на производстве и реализации женской одежды с 1994 года.

Фирменная сеть Pompa насчитывает 48 магазинов женской одежды (26 собственных и 22 франшизных) в 30 регионах страны.


Целевая аудитория
Женщины с активной жизненной позицией в возрасте 25-50 лет (ядро целевой аудитории - 30-45 лет)

Ассортимент
- конфекцион (одежда для работы, свободного времени и особых случаев)
- верхняя одежда
- аксессуары

Ценовой сегмент
тм pompa позиционируется в cегменте «средний»

Стиль Pompa - стиль, сочетающий утонченность женственности и элегантность образа бизнес-леди. Гармония цвета и комфорта современных тканей. Смелость идей в модной линии для отдыха.
POMPA – комбинаторная коллекция на все случаи жизни.

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ POMPA

- Работа с известной и престижной торговой маркой
- Готовые успешные решения в области ассортиментной политики, мерчандайзинга, маркетинга и рекламы
- Относительно невысокий уровень конкуренции благодаря удачному позиционированию торговой марки (ориентация не на молодежную аудиторию, а на женщину средних лет, состоявшуюся и платежеспособную)
- Продуманные коллекции одежды, умело сочетающие актуальные модные тренды со стилистическими предпочтениями аудитории
- Дополнительное конкурентное преимущество - значимая доля в ассортименте моделей верхней группы (отдельное подразделение специализируется на их пошиве с 1994 года)
- Широкая линейка размерного ряда (42-52, а также 42-58 для верхней группы)
- Высокое качество тканей и пошива (российское производство)
- Федеральная реклама торговой марки
- Отсутствие роялти и паушального взноса
- Сравнительно невысокие инвестиции в проект
- Лояльные требования к помещению (от 60 кв.м.)
- Доступ к полному ассортименту производителя
- Возможность частичного возврата товара
- Получение эксклюзивной скидки на товар

ФРАНШИЗА POMPA ВКЛЮЧАЕТ:
- Помощь в выборе месторасположения будущего магазина
- Расчет инвестиций и окупаемости проекта
- Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина в соответствии с корпоративными стандартами (зонирование, освещение, оформление)
- Методическая и консультационная поддержка специалистов отдела маркетинга и рекламы, службы управления персоналом и мерчандайзинга, в т.ч. обеспечение
методическими материалами.
- Обучение персонала технологиям мерчандайзинга и технологиям продаж
- Выезд специалистов компании на открытие магазина
- Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и по вопросам управления торговой наценкой.
- Разработка, производство и поставка материалов для оформления торгового зала и витрин к новой коллекции, стимулирующим акциям.
- Разработка рекламных материалов для рекламной кампании на региональном уровне
- Предоставление сопутствующих материалов (дисконтные карты, бейджи..)
Требования к потенциальным франчайзи:
- Город с численностью населения свыше 150 тыс. человек
- Рекомендуемая площадь магазина от 70 кв.м.
- Расположение магазина в центральной торговой или густонаселенной части города с высокой проходимостью.
- Расположение магазина в перспективном торговом центре на 1-2 этажах.
Контактная информация:
Это предложение из архива сайта, срок его публикации истек и информация на этой странице может быть не актуальна. Поиск предложений о продаже франшиз начните отсюда.
Дополнительная информация:
ЦИФРЫ УСПЕХА:
Инвестиции в открытие магазина — 23-25 тыс. рублей на 1 м2.
Из них:
В ремонт, освещение и оформление — 6,4 тыс. рублей /м2
В оборудование и материалы — 2.2 тыс. рублей /м2
В товар — 14 тыс. рублей /м2
Ежемесячный оборот в региональных магазинах в среднем 600-800 тыс. рублей
Срок окупаемости – 18 месяцев.
Количество персонала на предприятии франчайзи – от 4-х человек







Новости франчайзинга
  Госдума приняла поправки для развития франчайзинга
  Х5 Retail Group теряет своего франчайзи в Сибири
  Gift Idea продолжает расширять свою географию!

Подписка на обновления

Что еще сделать:
  Узнать больше о франчайзинге
  Разместить предложение о продаже франшизы
  Разместить рекламу



Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы
О проекте | Реклама на портале | Контакты | Предприятия | Архив продажа бизнеса, инв. проекты
Copyright © 2003-2010, ООО "Бизнес-Портал"