|
Продажа франшиз
Новости франчайзинга
Статьи о франчайзинге
Книги о франчайзинге
Образец договора франчайзинга
Разместить предложение о продаже франшизы
О проекте
Реклама на портале
Контакты
|
|
Франшиза:
Франшиза сети ювелирных салонов "Владимир Михайлов"
|
|
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 300 000 рублей
Размер стартовых инвестиций: от 2 200 000 руб.
Рекламный пай: отсутствует
Роялти: отсутствует
Кол-во необходимого персонала на предприятии франчайзи: 2-4 человека
|
Общее описание системы: |
Бренд «Владимир Михайлов» - это православные образы в ювелирных изделиях.
Неповторимыми их делает то, что автор в своих работах совмещает современность с глубоким содержательным смыслом и духовной выразительностью.
Работы Владимира Михайлова высоко ценятся не только ювелирами и ценителями искусства, но и получили большую признательность у священнослужителей и политических деятелей. В марте 2011 года изделия Владимира Михайлова покорили Королеву Испании Софию, а более ранним поклонником коллекции стал знаменитый актер Микки Рурк.
Благодаря неповторимой концепции, где вера и традиции сливаются воедино с красотой и современностью, творения автора нашли своих почитателей и среди простых людей. Об успехе ювелирных салонов «Владимир Михайлов» говорят факты.
За 3 года существования бренда на российском рынке было открыто 15 салонов в торговых домах, комплексах и Duty Free Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Уникальные интерьеры салонов, разработанные известным архитектором Алексеем Лавчуком, полностью отражают специфику работ Владимира Михайлова.
Оригинальная концепция, уникальные, наполненные духовностью украшения и успешная программа продвижения бренда «Владимир Михайлов» сделали свое дело: создана сильная торговая марка, которой не страшна конкуренция.
Мы предлагаем три варианта сотрудничества
1. Эконом. Предполагает объем инвестиций 2 200 000 руб., срок окупаемости 12 месяцев. Требования к помещению: площадь от 5 до 8 кв.м., тип корнер, в торговом комплексе. Shop-in-shop
2. Стандарт. Предполагает объем инвестиций 3 600 000 руб., срок окупаемости 12 месяцев. Требования к помещению: площадь от 15 до 25 кв.м., магазин, располагающийся в отдельно стоящем здании либо в торговом центре. Shop-in-shop/монобрендовый салон
3. Премиум-класс. Предполагает объем инвестиций 6 700 000 руб., срок окупаемости 18 месяцев. Требования к помещению: площадь от 30 до 80 кв.м, магазин, располагающийся в отдельно стоящем здании либо в торговом центре. Shop-in-shop/монобрендовый салон |
Требования к потенциальным франчайзи: |
-Знание отрасли
-Опыт управления
-Знания в области торговли
-Опыт продаж
-Командный дух
-Предприимчивость
-Коммуникабельность
-Организаторские способности
Что получает франчайзи:
1. Право использовать в коммерческой деятельности Франчайзи комплекс исключительных прав, в том числе коммерческое обозначение и ноу-хау Франчайзора
2. Бизнес-прогноз: сроки окупаемости и прибыли, со статистикой продаж уже работающих салонов
3. Консультирование по выбору торгового места: от торгового центра до точки продаж
4. Участие в переговорах с арендодателями (по необходимости)
5. Разработка дизайн-проекта помещения, торгового оборудования, вывески
6. Бесплатная брендированная упаковка товара
7. Бесплатное внутривитринное оборудование
8. Рекомендации по формированию ассортимента
9. Предоставление схемы финансового и товарного учета салона
10. Мерчендайзинг при непосредственном участии представителя компании: выкладка салона на фирменном оборудовании и дисплеях перед открытием с последующим консультированием
11. Предоставление макетов и образцов рекламной продукции
12. Единая рекламная поддержка
13. Консультации по подбору и обучению персонала
14. Постоянное оперативное консультирование по вопросам работы салона
15. Возможность полного возврата непродаваемой продукции по истечении одного года
|
Контактная информация: |
Тел.: 8-981-847-43-44
Факс: (812) 325-10-50
Сайт: www.vmikhailov.ru
E-mail:
Контактное лицо: Архипова Полина |
Дополнительная информация: |
|
|
|
|
Гражданский кодекс поменяли в пользу франчайзинга
Франчайзинговые партнеры «Копейки» сменили вывеску на «Пятерочки»
Ресторанный холдинг «Проектные инвестиции» будет развивать в России сеть кофеен Segafredo
Узнать больше о франчайзинге
Разместить предложение о продаже франшизы
Разместить рекламу
|