франчайзинг, франшиза, продажа франшиз, магазин франшиз

 Франчайзинг

 
     На главную
Франчайзинг
  Продажа франшиз
  Новости франчайзинга
  Статьи о франчайзинге
  Книги о франчайзинге
  Образец договора франчайзинга
  Разместить предложение о продаже франшизы


   Продажа бизнеса
  Инвестиции
  Новости
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы



  О проекте
  Реклама на портале
  Контакты





Rambler's Top100

Франшиза:
MILANA

MILANA

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет
Размер стартовых инвестиций: 4 000 000 – 6 000 000
Роялти: нет
Срок окупаемости: 9-12 месяцев
Общее описание системы:
MILANA® – бренд обуви и аксессуаров для стильных и успешных жителей мегаполиса, ценящих добротность и качество натуральных изделий, предпочитающие лаконичную простоту и минимализм в дизайне.

Основные принципы в дизайне - минимализм, эстетика, лаконичность, простота, соответствие тенденциям мировой моды.

Основные принципы в конструировании продукта – качество, удобство, комфорт.

Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода, для которых важны дизайн, комфорт, гарантия высокого качества, уверенность в покупке добротных изделий из натуральной кожи.

Ядро целевой аудитории: женщины и мужчины в возрасте 28 – 35 лет

Ценовой сегмент – middle (средний)

Конкуренты - обувные компании сегмента middle


Франчайзинговая сеть MILANA – это:
• магазины под единой торговой маркой MILANA
• единое оформление магазина
• единые стандарты обслуживания
• единая товарная матрица и ценообразование
• единая система коммуникации и продвижения бренда


ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ MILANA

MILANA – то что нужно Потребителю сейчас и сегодня!
• Франшиза MILANA – это предложение товаров среднего ценового сегмента. Данный сегмент наиболее популярен и востребован у большинства покупателей.
• Вы не платите вступительные взносы или роялти за пользование торговой маркой MILANA по договорам, заключенным до 31 декабря 2012 года!
• Мы предоставляем 100% ассортимента! – для Потребителя 100% наполнение магазина одним брендом означает доверие, гарантию качества и отсутствия подделок, для Партнера – единый стандарт маркировки, соответствующий законодательству РФ, единый стандарт упаковки и маркировки для быстрого поиска товара сотрудником магазина.

Удобный процесс запуска магазина MILANA!
• Фирменный магазин MILANA позволяет Вам получить арендные площади в торговых центрах класса «А». Мы проводим для торгового центра презентацию Бренда. Вы получаете лучшую площадь в лучшем торговом центре города.
• Специалисты по развитию MILANA помогут Вам получить лучшие ставки аренды в вашем городе. У нас большой опыт общения с Арендодателями - мы постараемся добиться максимально выгодной ставки аренды для вашего магазина.
• Юристы MILANA проверят ваши договора аренды до их подписания, обезопасив ваш бизнес в будущем.
• Бесплатный дизайн-проект и проект освещения.
• Приобретение оборудования, света, рекламы у наших Подрядчиков по корпоративной скидке MILANA. Мы не зарабатываем на оборудовании или рекламе. Вы можете сами покупать все напрямую.
• Бесплатная стажировка управляющего Вашего магазина в наших лучших собственных магазинах в Москве!

Правильная организация работы с ассортиментом
• Отлаженная ассортиментная матрица выравнивает Ваши выручки, избегая спадов в отдельные недели и месяцы.
• Гарантированные регулярные своевременные поставки товара, с учетом Вашего региона и сроков сезонности!
• Формирование поставки половиной короба по 5 пар, полной размерной сеткой. Вам не нужно выкупать 8 или 10 па
Требования к потенциальным франчайзи:
ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ

1. Соответствующее параметрам торговое помещение в ТЦ или в отдельно-стоящем здании
2. Работа со 100% ассортимента Компании MILANA, соблюдение правил ценообразования, соблюдение стандартов компании
3. Опыт управления розничным магазином (обувь – желательно).
4. Стартовый капитал 3 – 5 млн. руб. (3,5 млн. руб. в случае, если для помещения достаточен косметический ремонт)


ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

Отдельно стоящее здание:
• расположение на центральных исторически сложившихся торговых улицах
• первый этаж (без цоколя)
• отдельный вход
• наличие витрин или витрин-окон, минимальная высота 2 метра, без тонирования.
• хорошая видимость фасада и вывески
• высота потолков не менее 3 м

Торговый центр:
• площадь ТЦ не менее 15 тыс. м2
• расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи
• наличие торговой галереи обувных и одежных арендаторов
• наличие по соседству магазинов с группами товаров - обувь

Общие требования к помещению:
• общая площадь 90-130 м2
• высота потолков не менее 3 м
• ширина входной группы не менее 1,5 м
• возможность размещения вывески
• проведение телефона и широкополосного интернета
• электропитание не менее 5 кВт.
Контактная информация:
Тел.: +7 (495) 661-02-14
E-mail:
Контактное лицо: Сафонов Алексей
Дополнительная информация:








Новости франчайзинга
  Открыт первый ТОНУС-КЛУБ® в Евросоюзе!
  Новый магазин WESTLAND в Выборге
  Westland в Петрозаводске

Подписка на обновления

Что еще сделать:
  Узнать больше о франчайзинге
  Разместить предложение о продаже франшизы
  Разместить рекламу



Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы
О проекте | Реклама на портале | Контакты | Предприятия | Архив продажа бизнеса, инв. проекты
Copyright © 2003-2012, ООО "Бизнес-Портал"