|
||||
На главную |
Продажа франшиз Новости франчайзинга Аналитика Конференции по теме Литература о франчайзинге Образец договора франчайзинга Разместить предложение о продаже франшизы О проекте Реклама на портале Контакты |
Собственный офис НБИК находится в Москве, но работу по франчайзинговой схеме компания начала с регионов в апреле 2007 года. За это время было продано 54 франшизы в 38 городах России: Санкт-Петербург, Пермь, Новосибирск и другие. Стоимость франшизы составляет 99 тыс. рублей, а ежемесячные отчисления (роялти) – 3 тыс. рублей в месяц. Ставка на экспансию в регионы была сделана не случайно - ипотечные брокеры на рынке Москвы в отличие от регионов уже заняли определенные позиции, объяснила замгендиректора, руководитель "Всероссийской ипотечной сети НБИК" Евгения Таубкина. Тогда как в регионах конкуренция на рынке ипотечного брокериджа гораздо ниже. "Но с каждым днем услуга становится все более востребованной, - уверена Таубкина. - Данное направление будет набирать обороты". Тем не менее, полученные результаты стали неожиданностью для самой компании. "Спустя год после запуска проекта "Всероссийская ипотечная сеть НБИК" мы поняли, что выбранная схема сотрудничества отлично работает: все 54 компании показывают неплохие результаты", - хвалится Евгения Таубкина. В результате, НБИК принял решение о продаже франшизы в Москве и области. Эксперты также согласны, что само по себе направление франчайзинга очень перспективно – в любой сфере деятельности, в том числе и в брокерском сегменте. Эта схема широко распространена во всем мире. Есть статистика: если малый бизнес стартует сам, без франчайзинга, то через пару лет выживают только 15% компаний, остальные разоряются. "У франчайзинга соотношение с точностью до наоборот: всего 15% разоряются, а 85% остаются на рынке", - говорит управляющий компании "Хирш" Елена Голубева. Ипотека успешно развивается, в ближайшее время снова будет наблюдаться небольшой рост ставок, поэтому запуск в этой сфере франчайзинговой схемы будет успешен, полагает начальник управления по связям с общественностью "Фосборн Хоум" Юлия Полякова. Сегодня ипотечные брокеры – один из трех путей привлечения банковских клиентов. И, по сравнению с затратами на рекламу, этот путь не самый дорогостоящий, считает начальник управления партнерских программ Городского ипотечного банка Дмитрий Шапочкин. Услуги брокеров нужны в тех регионах, где много банков и, следовательно, много предложений по ипотечному кредитованию, говорит начальник отдела ипотечного кредитования "СлавинвестБанка" Юрий Журавлев. Такими регионами в настоящий момент являются Москва, Санкт-Петербург и несколько городов-миллионников. Добросовестный брокер удобен как банку, так и заемщику. Банк получает заявку полностью соответствующую требованиям, не теряя времени на общение с клиентами, которые не могут рассчитывать на получение кредита. Банкам проще получить уже "готового" клиента, с которым брокер провел всю предварительную работу, чем тратить время на долгие консультации. Тем более, что услуги брокера заемщик оплачивает из своего кармана: по словам Шапочкина, брокеры требуют максимум 1,5% от размера выданного клиенту ипотечного кредита.
Откройте собственный прибыльный бизнес по франчайзингу: |
Действующий завод ЖБИ (с доп. деревообработка) Красноярский край Стоимость: 3000 тыс. USD Стоматологическая клиника в центре Москвы Москва и Московская область Стоимость: 150 тыс. USD Магазин Автозапчасти в ЦАО Москва и Московская область Стоимость: 215 тыс. USD |
Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы | Форум О проекте | Реклама на портале | Контакты | Справочник предприятий Copyright © 2003-, ООО "Бизнес-Портал" |