инвестиционный проект
Мобильный персональный видеожурнал

Объем инвестиций: 95 тыс. USD ID-812.  Размещено: 14 сентября 2006 г.

Форма инвестиции: в уставной капитал
Срок окупаемости: 24 мес.
Внутренняя норма рентабельности: 50
Краткое описание:
Цель проекта: создание мобильного персонального видеожурнала.
Характеристика рынка: за последние 10 лет рынок мобильной телефонии совершил огромный скачок и для подавляющего большинства потребителей маленький карманный телефон стал неотъемлимой частью жизни. Однако, по своей сути данная услуга исчерпала свой качественный потенциал развития – многочисленные попытки привнести что-то новое, вроде присылки ежедневного гороскопа и скачивания нового ринг-тона, напоминают скорее игрушечную мишуру, нежели серьёзную бизнес-идею. Новой ступенькой, на которую предстоит взобраться рынку персональной мобильной связи является обмен в реальном времени качественным видеосигналом. Будет излишним доказывать, что по своей информационной содержательности картинка намного превосходит человеческую речь. И если в режиме крупноаппаратной реализации (персональный компьютер, лэп-топ) доставка видео-информации потребителю также приобрела вид рядовой услуги, то на действительно персонально-карманном уровне, сравнимом с мобильным телефоном и по размеру и по удобству пользования – полная тишина. Единичные попытки трансляции на мобильные телефоны эфирных телеканалов, скорее всего, не вызовут массового отклика у клиентов – стандартные телепрограммы подразумевают вовсе не компактный размер телеэкрана и компаниям, продвигающим на рынок такой видеопакет, придётся в дополнение к своему сервису продавать ещё и большую оптическую линзу, как это было с первым советским телевизором КВН.
Предлагаемый сервис предполагает восполнить существующий пробел на рынке видеоконтента мобильных телекоммуникационных услуг.
Суть сервиса:
Информационный рынок весьма обширен – от новостей и програм, которые вы смотрите по телевизору, до газет и журналов, которые вы покупаете для чтения в дороге или заполняя время ожидания. Однако, весьма проблематично положить в карман пиджака или дамскую сумочку телевизор, а самый роскошный глянцевый журнал ну никак не предоставит вам возможность посмотреть музыкальный видеоклип. Между тем, уровень технического развития мобильных устройств вполне позволяет создать сервис, сочетающий в себе удобность приватного чтения журнала и информационную насыщенность видеоряда. Персональность достигается тем, что потребитель сервиса использует в качестве демонстрационного прибора Карманный Персональный Компьютер (далее - КПК), либо смартофон. Клиент, становясь идентифицируемым подписчиком видеожурнала (стоимость ~50 долларов/месяц), получает (или приобретает, в зависимости от маркетингового плана) програмное обеспечение для установки на КПК. Мобильность обеспечивается работой КПК в коммерческой сети широкополосного высокоскоростного радиодоступа WiMax (стандарт 802.16е), разворачиваемого в настоящее время компанией ООО «РМТелеком» (5 и 10 ГГц).
Програмный пакет реализуется в виде привычного журнального формата с тематическими ветками. Пользователь перемещается по заголовкам и получает вместо текстового сюжета видеоролик, видеоклип, видеофильм, видеоновости. Формат видеоряда определяется малым размером экрана транслирующего устройства.
Первоначальная периодичность видеожурнала - номер за 2 недели, цель – еженедельник.
Характеристика бизнес-ниши: рассматриваемый сервис является в настоящее время уникальным и не имеющим конкурентов на рынке.
Файл резюме проекта:
resume812.doc
Файл бизнес-плана проекта:
bizplan812.doc
Контактная информация:
Тел.:8-905-510-1507 (11-18 час)
E-mail:
Контактное лицо:Алексей Кащеев
Регион реализации проекта:
Москва и Московская область,

Copyright © 2003-2005, ООО "Бизнес-Портал", https://BPortal.ru