бизнес-планы, бизнес-планирование, составление бизнес-плана, разработка бизнес-плана, готовые бизнес-планы cскачать примеры бизнес-планов

 Инвестиции, бизнес-планы

 
     На главную
 
Инвестиции
  Инвестиционные проекты (бизнес-планы)
  Добавить проект (бизнес-план)
  Инвесторы
  Предложить инвестиции
  Новости инвестиций
  Аналитика
  Как составить бизнес-план
  Примеры бизнес-планов


Конференции:
  Бизнес-планирование
  Бизнес-идеи, инновации
  Кредиты, инвестиции



   Продажа бизнеса
  Франчайзинг
  Новости
   Аналитика
  Регионы
   Форум



  Записная книжка
  О проекте
  Реклама на портале
  Контакты






Rambler's Top100
Новости инвестиций

Московская сеть ресторанов «Экспедиция» пришла в Екатеринбург

13 октября 2005 г.
Пивной ресторан московской марки «Экспедиция» откроется в начале 2005 г. — конце 2006 г. в Екатеринбурге на арендованных площадях в здании на улице Пушкина, 12. Часть первого этажа принадлежит компании «Маркет-Сервис», учредитель которой — Александр Доронин — владелец сети суши-баров «Ем Сам», кафе «Баскин Роббинс», пиццерии «Моретти» и других заведений общепита. Формально право на использование бренда по франшизе приобрела компания «Ресторан Большой Урал».
По словам Андрея Трофимова, директора ООО «Ресторан Большой Урал», инвестиции в проект составили $300-400 тыс., окупить драйв-кафе «Экспедиция» планируют за 1 год. «Ценовая политика пока обсуждается, но мы намерены занять место в среднем сегменте — эта ниша в городе наименее заполнена», — сообщил г-н Трофимов. Галина Белова, президент Уральской ассоциации рестораторов, подчеркивает, что сегодня выгодно открываться именно в среднем сегменте, поскольку рынок элитных ресторанов в городе насыщен и в будущем московские сетевые ресторации и местные франчайзинговые проекты нацелятся именно на middle-класс.
Франчайзинговую схему ООО «Ресторан Большой Урал» выбрал принципиально: управлять готовым брендом гораздо дешевле, собственные проекты требуют больших инвестиций, подчеркнул Андрей Трофимов. Компания уже имеет опыт открытия по франшизе столичной марки «Баскин Роббинс».
Концептуально драйв-кафе «Экспедиция» будет выдержано в стиле московского заведения — клубное, для среднего класса, предпочитающего активный отдых. По мнению Александра Богатенкова, совладельца компании «БМ и Ко», официального представителя и дистрибьютора бренда «Экспедиция» (ГК РУЯН) в Уральском регионе, подобный формат уникален для ресторанного рынка Екатеринбурга. «Сегодня в городе очень мало заведений, где создается дух, атмосфера. В нише middle и middle-up тусовочный ресторанный формат наиболее популярен», — считает г-н Богатенков.
Как рассказал совладелец «БМ и Ко», слово «драйв» означает, что в ресторане будут собираться любители и профессионалы рыбалки, трофи-рейдеры (в том числе участники проекта «Экспедиция»), других активных видов отдыха, экстремального спорта, путешествий. «Мы намерены привлекать аудиторию, сотрудничая с местными клубами и ассоциациями по интересам, для них разрабатываем специальную дисконтную систему», — сообщил г-н Богатенков. Развлекательная программа будет строиться по тематическому принципу: например, вечеринки, посвященные Дню полярника, запуску первого аэростата и т.д. В заведении будет создана видеотрансляция проектов «Экспедиции», сообщил Александр Богатенков.
Драйв-кафе будет состоять из 4 залов на 150 мест, площадью 320 кв. м. В отдельную зону выделят музыкально-танцевальную площадку. По словам представителя сети «Экспедиция» на Урале, заведение собирается практиковать корпоративное обслуживание, в том числе кейтеринг. Кейтеринговое обслуживание станут проводить в традиционной для бренда форме пикников, услугу внедрят в течение 2006 г. В соответствии с концепцией бренда в местном заведении будут продаваться фирменные товары «Экспедиции».
Драйв-кафе «Экспедиция» придет с новой для местного рынка северной кухней. Продукты будут поставляться напрямую из северных регионов. Другая особенность кухни — уникальное пивное меню — его разработает шеф-повар из Америки, который специально приедет в Екатеринбург. Средний чек драйв-кафе составит не ниже 500 руб.


 
Ссылки по теме:
Регионы:  Свердловская область
 
Другие новости:
13 января 2006 г. - «Пятерочка» в 2005 году продала франшиз на $7 млн.
12 января 2006 г. - ИД Building и журнал Building Commercial представляют конференцию «РИТЕЙЛ И ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ: ПОИСК КОМПРОМИССА»
12 января 2006 г. - ИД Building и журнал ARX представляет конференцию «ВЫСОТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»



Инвестиционные проекты

  Проект строительства выставочно-развлекательного центра в г.Екатеринбурге
Объем инвестиций: 20000 тыс. USD
Окупаемость: 45 мес.

  Коттеджное стротельство
Объем инвестиций: 200 тыс. USD
Окупаемость: 24 мес.

  Информационная система нового поколения
Объем инвестиций: 280 тыс. USD
Окупаемость: 18 мес.


Продажа франшиз

Курьер Коррект Топай по хорошему!

Продажа готового бизнеса

  Магазин "Автозапчасти"
Новосибирская область
Стоимость: 30 тыс. USD
  Складской бизнес
Чувашия
Стоимость: 1140 тыс. USD
  Деревообрабатывающее предприятие
Новосибирская область
Стоимость: 1700 тыс. USD

Подписка на обновления


Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Регионы | Форум
Записная книжка | О проекте | Реклама на портале | Контакты | Каталог сайтов
Copyright © 2003-2006, ООО "Бизнес-Портал"