![]() |
![]() |
|
||
На главную | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По словам Андрея Трофимова, директора ООО «Ресторан Большой Урал», инвестиции в проект составили $300-400 тыс., окупить драйв-кафе «Экспедиция» планируют за 1 год. «Ценовая политика пока обсуждается, но мы намерены занять место в среднем сегменте — эта ниша в городе наименее заполнена», — сообщил г-н Трофимов. Галина Белова, президент Уральской ассоциации рестораторов, подчеркивает, что сегодня выгодно открываться именно в среднем сегменте, поскольку рынок элитных ресторанов в городе насыщен и в будущем московские сетевые ресторации и местные франчайзинговые проекты нацелятся именно на middle-класс. Франчайзинговую схему ООО «Ресторан Большой Урал» выбрал принципиально: управлять готовым брендом гораздо дешевле, собственные проекты требуют больших инвестиций, подчеркнул Андрей Трофимов. Компания уже имеет опыт открытия по франшизе столичной марки «Баскин Роббинс». Концептуально драйв-кафе «Экспедиция» будет выдержано в стиле московского заведения — клубное, для среднего класса, предпочитающего активный отдых. По мнению Александра Богатенкова, совладельца компании «БМ и Ко», официального представителя и дистрибьютора бренда «Экспедиция» (ГК РУЯН) в Уральском регионе, подобный формат уникален для ресторанного рынка Екатеринбурга. «Сегодня в городе очень мало заведений, где создается дух, атмосфера. В нише middle и middle-up тусовочный ресторанный формат наиболее популярен», — считает г-н Богатенков. Как рассказал совладелец «БМ и Ко», слово «драйв» означает, что в ресторане будут собираться любители и профессионалы рыбалки, трофи-рейдеры (в том числе участники проекта «Экспедиция»), других активных видов отдыха, экстремального спорта, путешествий. «Мы намерены привлекать аудиторию, сотрудничая с местными клубами и ассоциациями по интересам, для них разрабатываем специальную дисконтную систему», — сообщил г-н Богатенков. Развлекательная программа будет строиться по тематическому принципу: например, вечеринки, посвященные Дню полярника, запуску первого аэростата и т.д. В заведении будет создана видеотрансляция проектов «Экспедиции», сообщил Александр Богатенков. Драйв-кафе будет состоять из 4 залов на 150 мест, площадью 320 кв. м. В отдельную зону выделят музыкально-танцевальную площадку. По словам представителя сети «Экспедиция» на Урале, заведение собирается практиковать корпоративное обслуживание, в том числе кейтеринг. Кейтеринговое обслуживание станут проводить в традиционной для бренда форме пикников, услугу внедрят в течение 2006 г. В соответствии с концепцией бренда в местном заведении будут продаваться фирменные товары «Экспедиции». Драйв-кафе «Экспедиция» придет с новой для местного рынка северной кухней. Продукты будут поставляться напрямую из северных регионов. Другая особенность кухни — уникальное пивное меню — его разработает шеф-повар из Америки, который специально приедет в Екатеринбург. Средний чек драйв-кафе составит не ниже 500 руб.
|
![]() Объем инвестиций: 20000 тыс. USD Окупаемость: 45 мес. ![]() Объем инвестиций: 200 тыс. USD Окупаемость: 24 мес. ![]() Объем инвестиций: 280 тыс. USD Окупаемость: 18 мес.
![]() Новосибирская область Стоимость: 30 тыс. USD ![]() Чувашия Стоимость: 1140 тыс. USD ![]() Новосибирская область Стоимость: 1700 тыс. USD |
Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Регионы | Форум Записная книжка | О проекте | Реклама на портале | Контакты | Каталог сайтов Copyright © 2003-2006, ООО "Бизнес-Портал" |