|
||||
На главную |
Инвестиционные проекты (бизнес-планы) Добавить проект (бизнес-план) Инвесторы Предложить инвестиции Новости инвестиций Статьи об инвестициях Как составить бизнес-план Примеры бизнес-планов Реклама на портале Контакты |
Совет директоров компании на днях одобрил размещение до 40% от увеличенного капитала на открытом рынке в конце 2010-го — начале 2011 года. По предварительным оценкам, ИФК рассчитывает привлечь около 300 млн долл. Средства нужны для оплаты производства новых самолетов, в том числе и тех, контракты на которые заключены в ходе проходящей выставки в Фарнборо. Как сообщил гендиректор ИФК Александр Рубцов, советом директоров компании на днях одобрено принципиальное решение о привлечении капитала путем размещения дополнительных акций на открытом рынке на сумму 300 млн долл. В ИФК рассчитывают, что для этого потребуется разместить около 30—40% увеличенного уставного капитала. "Все будет зависеть от рыночной оценки компании", — отметил РБК daily Александр Рубцов. Провести IPO планируется в два этапа: до конца 2010 года в Москве, а во втором квартале 2011 года в Гонконге. До недавнего времени ИФК рассчитывала, что сможет получить дополнительные средства в ходе продажи доли (25,8%) своего частного акционера Александра Лебедева Банку развития (у которого уже есть 21,4% акций ИФК). Одним из условий предполагаемой сделки было обязательство Лебедева направить часть вырученных средств на погашение долгов авиакомпании Red Wings перед той же ИФК, а также заказ у нее еще десяти лайнеров Ту-204. Но Минэкономразвития наложило вето на эту сделку. Между тем Александр Рубцов отметил, что Банк развития может принять участие в россий ской части IPO лизинговой компании. К тому же в сентябре ИФК выберет андеррайтера и окончательно определится с ценой размещения. Не исключено, что Банк развития может стать андеррайтером данного размещения, — говорит г-н Рубцов. По данным источника РБК daily, знакомого с планами по размещению, другие акционеры компании приняли решение не участвовать в выкупе акций. Из-за этого их доли сократятся. Так, если Объединенная авиастроительная корпорация не будет участ вовать в размещении ИФК, ее доля может сократиться с 48,4 до 38%, а доля Александра Лебедева — с 25,8 до 18%. Средства, вырученные в ходе IPO, ИФК намерена направить на закупку авиационной техники, которая в дальнейшем будет передаваться в лизинг. В первую очередь, по словам г-на Рубцова, средства нужны на исполнение контракта на поставку десяти самолетов Ан-158 и лайнеров Ту-204СМ для авиакомпании "Атлант-Союз", а также для других заказчиков. При этом контракт на покупку десяти Ан-158 для "Атлан-Союза" ИФК подписала вчера на международной выставке в Фарнборо. С учетом опциона еще на десять самолетов стоимость этой сделки составила 500 млн долл.
|
Инвестиции в производственные проекты Инвестиции в производственные проекты Объем инвестиций: 50000 тыс. USD UniGlobe Capital Trust Inc. Полиграфическое производство Смоленская область Стоимость: 2000 тыс. USD Топливозаправочный комплекс Удмуртия Стоимость: 10000 тыс. USD Автомойки при АЗС (2 автомойки) Удмуртия Стоимость: 830 тыс. USD |
Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы О проекте | Реклама на портале | Контакты | Предприятия | Архив продажа бизнеса, инв. проекты Copyright © 2003-2010, ООО "Бизнес-Портал" |