4–5 декабря в г. Москве прошла VI Международная конференция "Маркетинг в России". На пленарном заседании Конференции, прошедшем 5 декабря 2002 года в Москве в отеле "Олимпик Пента Ренессанс", были объявлены результаты третьего ежегодного национального конкурса "Маркетинг–2002". В номинации «Лучшее маркетинговое решение года» новосибирское Агентство Маркетинговых Технологий «DirectMEDIA» заняло первое место и получило гран-при Конкурса (золотую медаль усыпанную бриллантами).
В работе конференции приняли участие и выступили с докладами министр экономического развития и торговли Российской Федерации Г.Греф, первый заместитель министра имущественных отношений Российской Федерации А.Браверман, президент компании "Вимм-Билль-Данн" Д.Якобашвили, представитель руководства Европейской маркетинговой конфедерации, директор по маркетингу компании "Suunto Oy" К. Бьоркстен.
Представители жюри Конкурса отметили, что представленная АМТ «DirectMEDIA» на конкурс работа «Кубок Мира Би Лайн GSM» выделялась оригинальностью решения, практической направленностью и высокой эффективностью. Это и определило решение жюри – работа Агентства стала лидером Конкурса и победила с заметным отрывом.
Гран-при конкурса «Маркетинг-2002» не первая «московская» победа АМТ «DirectMEDIA» (в 2000 году PR-кампания торговой марки «Нарзан» получила диплом национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник», войдя в десятку лучших работ) и не первое гран-при (в 1998 году кампания пива «Gilde» получила две первый премии и гран-при регионального конкурса «Идея!»), но таких результатов в конкурсах такого уровня Агентство раньше не добивалось.
Впервые в истории конкурса «Маркетинговое решение» компания из Сибири добилась таких высоких результатов.
Надеемся, что в следующем году сибирских компаний в списке призеров и номинантов конкурса будет больше, чем в прошлые годы.
|