|
||||
На главную |
Новости продажи бизнеса Новости франчайзинга Новости инвестиций О проекте Реклама на портале Контакты |
Как заявил гендиректор федеральной торговой сети «Эксперт» Кирилл Новиков, уже в 2006 году по оборотам торговли в тройке лидеров среди продавцов электроники и бытовой техники окажутся «Эльдорадо» (21% рынка), «М.Видео» (13%) и «Эксперт» (6,5%). По его мнению, его компания вытеснит с третьего места «Техносилу», удерживающую в настоящее время около 6% рынка. Сеть «Эксперт» на данный момент состоит из порядка 160 магазинов в десяти регионах страны, развивает свой бизнес, главным образом, по схеме франчайзинга. Договор о партнерстве был подписан компанией с белгородской группой «Союз» в начале ноября, и уже в минувшую пятницу был открыт построенный «Экспертом» новый магазин. Тем самым количество торговых точек, работающих в Белгороде под торговой маркой «Эксперт», увеличено с четырех до пяти. По данным комитета потребительского рынка администрации города, в Белгороде в секторе электроники работают два магазина «Техносилы», три – «Эльдорадо» и три – старооскольской сети «Шанс». «Эксперт-Ритэйл» (управляющая компания сети магазинов «Эксперт») был основан в 2003 году дистрибуторской компанией «Корсо Трейд», которая является одним из ведущих партнеров Samsung, Toshiba, LG, Indesit (торговые марки Ariston и Indesit) и Electrolux. В 2004 году оборот компании составил $65 млн. Как вчера отметили в белгородской мэрии, франчайзинговое партнерство местной торговой группы «Союз» с федеральным ритейлером продиктовано конкуренцией с такими крупными игроками рынка, как «Эльдорадо» и «Техносила». По словам руководителя отдела маркетинга «Союза» Владимира Линка, франчайзинг обеспечит компании гарантированные поставки товара, рекламно-маркетинговые ресурсы федерального масштаба и уровня и, кроме того, возможность использования разработанной «Экспертом» технологии формирования ассортимента Qualifive, согласно которой для покупателей упрощается выбор товара, распределенного по отделам магазина в соответствии с ценовым и функциональным критериями. Расширение деятельности «Эксперта» у основных игроков рынка опасений не вызывает. Как пояснили в «М.Видео», рассматривать «Эксперт» следует не как конкурента, а как оптового поставщика в другие крупные компании, которые единодушны во мнении о том, что «Эксперт» может успешно развить свою деятельность в низком ценовом сегменте формата дискаунтеров, где, впрочем, почти монопольное положение занимает «Эльдорадо». Вместе с тем на заявление о планах «Эксперта» потеснить «Техносилу» пресс-служба компании ответила декларацией о намерениях в ближайшее время продолжить экспансию в шесть регионов России, в частности в соседний Белгороду Курск, где в настоящее время у ритейлера уже есть один магазин.
|
Полиграфическое производство Смоленская область, Стоимость: 2000 тыс. USD Топливозаправочный комплекс Удмуртия, Стоимость: 10000 тыс. USD Автомойки при АЗС (2 автомойки) Удмуртия, Стоимость: 830 тыс. USD Сеть магазинов компьютерной техники Москва и Московская область, Вешкаймский кирпичный завод Ульяновская область, Стоимость: 6450 тыс. USD |
Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы О проекте | Реклама на портале | Контакты | Предприятия | Архив продажа бизнеса, инв. проекты Copyright © 2003-2010, ООО "Бизнес-Портал" |