В Самаре откроются два ресторана быстрого питания «Сбарро»
|
15 января 2006 г. |
Вслед за “Макдоналдсом”, “Тинькофф”, “Il-Патио”, “Ростик`с” и “Якиторией” в Самару приходит еще одна федеральная сеть общепита: весной 2006 г. откроются два ресторана быстрого питания “Сбарро”. Всего в 2006-2007 гг. “Бразерс и компания”, развивающая эту сеть по франчайзингу, планирует открыть в регионе четыре ресторана.
О том, что рестораны “Сбарро” откроются в марте-апреле 2006 г. в торговых центрах (ТЦ) “Мегакомплекс Московский” и “Мега-Сити” (будет сдан в I квартале 2006 г.), “Ведомостям” сообщил Андрей Сурков, вице-президент по коммерции компании “Виктор и Ко “Мегакомплекс на Московском”, которой принадлежат торгцентры.
Карина Погосова, пресс-секретарь “Бразерс и компания”, подтвердила, что компания ведет переговоры с “Виктор и Ко” об открытии ресторанов в этих ТЦ. По ее словам, к 2007 г. планируется в Самаре и Тольятти иметь четыре ресторана. Где сколько, еще не решено. Пока компания будет открывать в регионе только собственные рестораны, но в перспективе готова продавать субфраншизу. Условия франшизы она не сообщила.
Предполагается, говорит Погосова, что компания будет открывать рестораны быстрого питания в двух форматах: на фудкортах (площадью 80-100 кв. м) и отдельно стоящие рестораны (250-500 кв. м) до 150 посадочных мест. Меню в региональных ресторанах будет стандартным, средний чек — $6,5, что немного ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге ($7,5). Средний объем инвестиций компании в отдельно стоящий ресторан, по ее словам, составляет около $500 000, в ресторан на фудкорте — $220 000.
Самара, рассказала Погосова, стала вторым регионом России, в котором “Бразерс и компания” открывает рестораны “Сбарро”: в декабре 2005 г. начал работать ресторан сети в Казани в ТЦ “Мега”. Ранее компания открывала рестораны только в Московской области и Санкт-Петербурге. Погосова отметила также, что в ближайшие год-два компания планирует выйти в регионы и с другими проектами. “Сначала мы хотим закрепиться в регионах с нашим основным брэндом “Сбарро”, а потом начнем выводить другие, в частности “Восточный базар”, — пояснила она.
Сегодня в Самаре уже работает несколько федеральных сетей общепита. Первопроходцем на самарском рынке стал “Макдоналдс”, открывший в 1999 г. свою пока единственную точку. За последние три года в городе открылись “Тинькофф”, “Il-Патио”, “Ростик`с” и суши-бар “Якитория”.
Пресс-секретарь “Макдоналдса” Светлана Полякова не стала комментировать перспективы конкуренции со “Сбарро” в регионе, сообщив лишь, что Самара является для компании одним из приоритетных регионов. А PR-директор “Ростик Групп” Валерия Силина сказала, что считает региональные рынки очень интересными для федеральных сетей ресторанов. “Рынок Москвы приближается к 80% насыщения, тогда как насыщение разных региональных рынков колеблется от 15% до 50%”, — поясняет она.
Сеть ресторанов быстрого питания “Сбарро” на территории России, стран СНГ и Балтии развивает по франчайзингу с 1997 г. ООО “Бразерс и компания”. Его владелец и президент – Мераб Елашвили. Сейчас российская сеть “Сбарро” насчитывает 54 ресторана в Москве, Петербурге и Казани. С 2002 г. “Бразерс и компания” развивает несколько собственных брэндов: “Восточный базар”, “Баш на баш” и “Виаджио”. Оборот компании не разглашается. чтобы купить готовый бизнес в самаре
|
|
|
|
|