«Евросеть» будет развивать «Техмаркет» по франчайзингу

2 марта 2006 г.
«Евросеть» будет развивать «Техмаркет» по франчайзингу Компания «Евросеть» решила судьбу розничного бренда «Техмаркет», права на который она получила, купив летом прошлого года одноименную компанию. Об этом сообщает журнал «Новости торговли». По словам президента «Евросети» Элдара Разроева, в компании не намерены отказываться от сложившегося имиджа компании-дискаунтера. Однако такой имидж «Евросети» может отпугивать более требовательных клиентов, поэтому было принято решение, что для такой категории покупателей в составе компании будет создан отдельный розничный бренд, которым станет «Техмаркет». Первоначально у «Евросети» были другие планы. О том, что компания не намерена сохранять бренд «Техмаркет», в прошлом году заявлял председатель совета директоров «Евросети» Евгений Чичваркин, обещая менять вывески на магазинах «Техмаркет» по мере того, как будут перезаключаться договоры аренды, касающиеся приобретенных торговых точек. Однако, проанализировав ситуацию на рынке, в «Евросети» пришли к выводу, что этот имеющий хорошую репутацию на рынке бренд может быть использован для привлечения новых категорий покупателей. «Это одна из первых российских компаний по торговле мобильными телефонами, - пояснил решение Элдар Разроев, - и эта марка имеет достаточно высокую репутацию в профессиональных кругах». Новый «Техмаркет» будет развиваться преимущественно по франчайзингу. «Мы для начала хотим открыть по 3-5 собственных магазинов в городах-миллионниках, чтобы показать, как они должны работать, - говорит Элдар Разроев, - а затем готовы передавать право на торговлю под этой вывеской партнерам».«Техмаркет» будет не только работать в более высоконаценочном сегменте, но и предлагать более широкий ассортимент товаров, куда помимо телефонов и фотоаппаратов войдут ноутбуки, ПДА и т.д. Это решение «Евросети» позволяет, в частности, решить проблему «утилизации» брендов локальных розничных операторов, скупкой которых активно занимается эта компания. Так, например, в прошлом году «Евросеть» купила самого крупного новосибирского розничного продавца телефонов «Мобильный мир» (40 салонов, стоимость сделки оценивается в $1,5 млн). Большинство магазинов «Мобильного мира» уже поменяли вывески, однако в ряде случаев это делать просто нерационально, поскольку торговые точки стоят буквально дверь в дверь. «В тех случаях, когда это позволяют размеры магазина и его расположение, мы будем открывать на месте «Мобильного мира» «Техмаркеты», – пояснил руководитель сибирского филиала «Евросети» Алексей Попов. чтобы продать готовый бизнес в новосибирске


 

Другие новости раздела:
30 октября 2012 г. - История успеха: от управляющего ТОНУС-КЛУБА® до директора по поддержке сети
17 октября 2012 г. - Учредители ТОНУС-КЛУБ® в программе «Берись и делай»
20 сентября 2012 г. - Открыт первый ТОНУС-КЛУБ® в Евросоюзе!