«Спортмастер» создает новую франчайзинговую сеть Footterra

27 марта 2006 г.
Крупнейший российский торговец спорттоварами „Спортмастер“ создает новую сеть Footterra, которая будет торговать модной обувью. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на Алексея Мартыненкова, директора департамента продаж „Спортмастера“.

„Проект стартовал в конце прошлого года. Для начала мы открыли три франчайзинговых магазина в Рязани, Санкт-Петербурге и Вологде“, — уточнил Мартыненков. Ассортимент магазинов (примерно 300 позиций) представлен в трех основных направлениях: City outdoor & comfort (обувь для города свободного стиля), Active outdoor (обувь для различных видов деятельности на открытом воздухе) и Sport LifeStyle (обувь, внешне похожая на спортивную, но не предназначенная для занятий определенными видами спорта) — под брендами Hush Puppies, 310 Motoring, Mark Ecko, Caterpillar, Onitsuka Tiger и др. Ценовой диапазон от $40 до $80. Развивать новую сеть „Спортмастер“ планирует по франчайзингу, как и „Спортландию“, в том числе и с существующими партнерами. „Практически все франчайзи «Спортландии» уже готовы начать работу над Footterra“, — уверяет Мартыненков.

„Спортмастер“ предоставит франчайзи фирменный знак, технологии продаж, обеспечит подбор и доставку товара, поможет с проведением рекламной кампании. Одной из особенностей проекта является то, что роялти взиматься не будет: доход „Спортмастер“ будет получать, продавая партнерам обувь. Мартыненков говорит, что если бизнес пойдет удачно, то до лета откроется еще 10 магазинов Footterra. „Требования к франчайзи простые: желание сотрудничать, деньги и наличие помещений площадью от 70 до 200 кв. м“, — уверяет он.

По данным Национального обувного союза, объем российского обувного рынка составляет более 220 млн пар (без учета продаж на рынках). Средний ежегодный прирост рынка — 12%. Ежегодный оборот российского обувного рынка его участники оценили в $6 млрд, сообщает газета.

Созданная в 1992 г. группа компаний „Спортмастер“ специализируется на оптовой и розничной торговле спортивными товарами. Сегодня в управлении компании находится 83 супермаркета „Спортмастер“ в России, Белоруссии и на Украине. В 2003 г. стартовал франчайзинговый проект „Спортмастера“ – сеть „Спортландия“ (сегодня насчитывает 83 магазина). Финансовые показатели группы не раскрываются, участники рынка оценили розничный оборот „Спортмастера“ в 2005 г. в $450–500 млн. чтобы купить бизнес в петербурге чтобы купить бизнес в вологде чтобы купить готовый бизнес в рязани


 

Другие новости раздела:
30 октября 2012 г. - История успеха: от управляющего ТОНУС-КЛУБА® до директора по поддержке сети
17 октября 2012 г. - Учредители ТОНУС-КЛУБ® в программе «Берись и делай»
20 сентября 2012 г. - Открыт первый ТОНУС-КЛУБ® в Евросоюзе!