«Спортмастер» создает новую франчайзинговую сеть Footterra
|
27 марта 2006 г. |
Крупнейший российский торговец спорттоварами „Спортмастер“ создает новую сеть Footterra, которая будет торговать модной обувью. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на Алексея Мартыненкова, директора департамента продаж „Спортмастера“.
„Проект стартовал в конце прошлого года. Для начала мы открыли три франчайзинговых магазина в Рязани, Санкт-Петербурге и Вологде“, — уточнил Мартыненков. Ассортимент магазинов (примерно 300 позиций) представлен в трех основных направлениях: City outdoor & comfort (обувь для города свободного стиля), Active outdoor (обувь для различных видов деятельности на открытом воздухе) и Sport LifeStyle (обувь, внешне похожая на спортивную, но не предназначенная для занятий определенными видами спорта) — под брендами Hush Puppies, 310 Motoring, Mark Ecko, Caterpillar, Onitsuka Tiger и др. Ценовой диапазон от $40 до $80. Развивать новую сеть „Спортмастер“ планирует по франчайзингу, как и „Спортландию“, в том числе и с существующими партнерами. „Практически все франчайзи «Спортландии» уже готовы начать работу над Footterra“, — уверяет Мартыненков.
„Спортмастер“ предоставит франчайзи фирменный знак, технологии продаж, обеспечит подбор и доставку товара, поможет с проведением рекламной кампании. Одной из особенностей проекта является то, что роялти взиматься не будет: доход „Спортмастер“ будет получать, продавая партнерам обувь. Мартыненков говорит, что если бизнес пойдет удачно, то до лета откроется еще 10 магазинов Footterra. „Требования к франчайзи простые: желание сотрудничать, деньги и наличие помещений площадью от 70 до 200 кв. м“, — уверяет он.
По данным Национального обувного союза, объем российского обувного рынка составляет более 220 млн пар (без учета продаж на рынках). Средний ежегодный прирост рынка — 12%. Ежегодный оборот российского обувного рынка его участники оценили в $6 млрд, сообщает газета.
Созданная в 1992 г. группа компаний „Спортмастер“ специализируется на оптовой и розничной торговле спортивными товарами. Сегодня в управлении компании находится 83 супермаркета „Спортмастер“ в России, Белоруссии и на Украине. В 2003 г. стартовал франчайзинговый проект „Спортмастера“ – сеть „Спортландия“ (сегодня насчитывает 83 магазина). Финансовые показатели группы не раскрываются, участники рынка оценили розничный оборот „Спортмастера“ в 2005 г. в $450–500 млн. чтобы купить бизнес в петербурге чтобы купить бизнес в вологде чтобы купить готовый бизнес в рязани
|
|
|
|